Плюс ещё два персонажа, знакомтесь.
Квон Джиён
Альфа
22 года
Запах морской свежести
Сын влиятельного бизнесмена
Истиного нет
ВонхоАльфа
26 лет
Запах коньяка
Один из подчинённых Хёнджина
Истиного нет
__________________________________- Ты?! Что ты здесь делаешь? - спросил я, с испугом смотря на альфу.
- Я, собственной персоны - ухмыльнувшись, ответил он, подходя ко мне.
- Стой, где стоишь, Квон Джиён - сказал я, пятясь назад, а он всё ближе и ближе подходил ко мне. Но не прошло и двух минут, как я врезался спиной в стену здания и Джиён в миг оказался рядом со мной, поставив по обе стороны свои руки, чтобы я не смог уйти.
- Думал, если сбежишь в другой город, то я тебя не найду? Ошибаешься, от меня не скрыться - сказал он и расплылся в улыбке - Скучал, малыш? - произнёс он, проводя тыльной стороной руки по скуле моего лица, спускаясь к подбородку и приподнимая указательным пальцем мою голову, чтобы я смотрел ему в глаза.
- Отвали, Джиён! - процедил я сквозь зубы... Шварк... И я дал ему пощёчину. На его щеке остался след от моей руки, а лицо исказила злая гримаса.
- Ах ты жалкая шлюха! - прорычал он и занёс руку для удара... Но он не успел мне что-то сделать, так как его прервал грозный голос.
- Что здесь происходит?
Я вытер слёзы, которые застилали мои глаза, и посмотрел на этого человека. Позади Квона стоял господин Хван. Но что он делает здесь так рано? Он же приезжает в компанию в 7:30. Потом спрошу у него.
- Слушай, парень, иди куда шёл. Не лезь не в своё дело! - бросил Джиён Хвану и снова повернулся ко мне - Ну что, продолжим наш разговор?
- Иди к чёрту! - прикрикнул я и попытался вырваться, но он удержал меня. Он снова замахнулся, чтобы ударить меня, но ему снова не дали этого сделать... Хёнджин, появившийся из неоткуда, схватил за эту руку.
- Не смей, ничтожество! - прорычал Хван и толкнул Квона с такой силой, что тот упал на асфальт, разбив губу. Меня же он завёл за спину, прикрывая собой. Джиён поднялся с асфальта и приложил ладонь к разбитой губе.
- Ты чё творишь?! Страх потерял?! Ты знаешь кто мой отец?! - прокричал он.
- Это кто ещё страх потерял. Ты только и умеешь прикрыкрываться своим отцом, думая, что он держит в страхе всю страну и все его боятся. Хочу разочаровать тебя: он не самый главный человек в стране, есть люди выше него. Так что катись к отцу и пожалуйся ему, посмотрим на его реакцию - сказал Хёнджин, ухмыльнувшись и засунув руки в карманы брюк.
- Да пошёл ты! - бросил Квон, а после развернулся и ушёл. Проводив его взглядом, Хван повернулся ко мне, обхватил мои плечи руками и с беспокойством посмотрел на меня. Я же стоял и ронял слёзы, изредка шмыгая носом.
- Всё хорошо? Он ничего тебе не сделал?
Ничего не болит?
- Запястья немного... болят - ответил я ещё немного дрожащим от испуга голосом. Он устремил свой взгляд вниз, посмотрел на мои запястья и начал подносить свои руки, чтобы осмотреть мои, но вдруг остановился.
- Можно? - спросил он, взглянув мне в глаза.
- Угу - я медленно кивнул в знак согласия. Он аккуратно взял мои запястья и начал осматривать.
- Нужно приложить к ним лёд, чтобы не осталось синяков. Пойдём ко мне в кабинет и там приложим
- Не стоит, всё нормально, уже ничего не болит
- Да? А так? - после этого он несильно надавил на запястье.
- Айщ... - прошипел я и скорчил лицо от боли.
- Не болит... Ага, так я и поверил. Пошли в кабинет, лечить тебя будем
- Ладно - пробормотал я и направился за альфой.