15. Начало любви

1.8K 115 37
                                    

*POV Феликс*
- Феликс... Я тебя люблю... Это взаимно?
- Я... Эм... Не знаю... Я же не соответствую тебе. Я не богат, у моих родителей нет своего бизнеса, в отличие от твоих, да и внешность моя так себе. Я буду только позорить тебя
- Послушай - начал Хван, взяв меня за руки - Мне не важно то, что ты сейчас перечислил, это первое. Ты очень красивый, не нужно говорить так о себе, это второе. И последнее, ты так и не ответил на мой вопрос. Моя любовь взаимна?
- Да... - ответил я, опуская голову и заливаясь краской.
- Феликс, подними голову и посмотри на меня, пожалуйста - мягко сказал альфа, поднимаясь из-за стола, подходя и разворачивая меня к себе, а затем присаживаясь передо мной на корточки. Подняв голову, я мнгновенно почувствовал чужие губы на своих. Пухлые губы нежно сминали мои, посасывая то верхнюю, то нижнюю губу. После, положив руку мне на затылок, он чуть надовил на него и я приоткрыл ротик, чем он и воспользовался, врываясь в него языком. Спустя несколько секунд, мы отстранились друг от друга.
- Уже поздно. Ты, наверное, устал, да и я тоже. Пойдём спать - произнёс Хёнджин, кладя руку мне на щёку и поглаживая её пальцем.
- Да, идём - ответил я, поднимаясь и обнимая альфу, и так выйдя из кухни в гостиную, мы простояли ещё несколько минут.
- Спокойной ночи - сказал Хван, смотря мне в глаза и нежно улыбаясь.
- Спокойной ночи - ответил так же я и пошёл на второй этаж. Зайдя в спальню, я лёг на кровать в позе звезды, переваривая всё, что произошло, а после залез под одеяло и провалился в царство Морфея.
*Конец POV Феликс*

*POV Хёнджин*
Когда Феликс ушёл в спальню, я лёг на диван, улыбаясь как дурачок, ну или как Минхо при виде какого-нибудь кота... Спать я пока не хотел, поэтому просто прикрыл глаза и прокручивал у себя в голове сегодняшние события... Но расслабиться мне не дали... Снова! Снова мне звонят! Ну кому я мог понадобиться в 11 часов ночи?!.. Звонил Ин Ёп. Тяжело вздохнув, я ответил на звонок.
- Слушай, Ин Ёп, вот у тебя совесть вообще есть? Ты время видел? - шёпотом возмущался я.
- Во-первых, почему ты шёпотом разговариваешь? А во-вторых, у меня к тебе вопрос: какого хрена ты представил Феликса нашему отцу как своего парня?!
- Всё? Закончил? Теперь моя очередь. Во-первых, не ори как резаный! Мало того, что я оглохну, так ещё и Феликса разбудишь. Во-вторых, так надо, не твоё дело. В-третьих, иди ты к чёрту, Ин Ёп! Завтра поговорим, у меня есть важный разговор. А сейчас я хочу спать! Всё, ариведерчи! - сказал я и сбросил вызов, а после лёг и уснул.
*Конец POV Хёнджин*

*03:00*
*POV Автор*
Стремительно и быстро тучи заволокли чёрное небо, из-за чего на улице стало ещё темнее. Яркая молния, как хлыст, располосовала небо. Резко и пугающе прогремел гром, после которого начался ливень, стуча большими каплями по оконному стеклу. Когда снова прогремел гром, омега подорвался с кровати и сел на ней поджав ноги, утыкаясь в колени лицом и начиная дрожать. С самого детства Феликс боится грома и молнии, поэтому как только слышет гром, он начинает дрожать от страха и бежит в объятия папы или отца. Но сейчас их рядом нет, поэтому приходится вот так сесть и дрожать. Конечно, он хотел спуститься к альфе, но подумал, что помешает его отдыху и решил остаться в спальне. Но после очередного раската грома, омега сдался и всё-таки решил пойти к истиному. Закутавшись в одеяло, он быстро спустился на первый этаж и подошёл к Хвану, аккуратно тряся за плечо, от чего тот проснулся и обеспокоенно посмотрел в испуганные глаза Ликса.
- Эй, Ликс~и, ты чего? - обнимая Феликса и замечая дрожь тела омеги, спросил альфа. Снова прогремел гром и омега, задрожав ещё сильнее, прижался к Хёнджину. Через несколько секунд Хван почувствовал, как его футболка стала немного влажной.
- Мне страшно, Хёнджин - произнёс дрожащим голосом Феликс.
- Ты боишься грома? - спросил альфа, на что получил кивок в ответ - Не бойся, я рядом. Хочешь я лягу с тобой?
- Угу - ответил Феликс и, вцепившись всеми конечностями в Хёнджина, они направились в спальню, где они легли в обнимку на кровать. Спустя некоторое время Феликс успокоился и уснул, а следом за ним и альфа.

*Утро*
Когда омега проснулся, за окном уже светило солнце, радуя своими яркими лучами. Спустившись на первый этаж, он увидел альфу в прихожей, который собирался на работу.
- Доброе утро - улыбнувшись, произнёс Хван.
- Доброе. Ты в компанию?
- Да
- А как же я? Мне же тоже надо в компанию
- Тебе туда сегодня не надо. Сегодня ты поедешь в магазин за продуктами для сегодняшнего ужина с моим отцом. Карточку я оставил в спальне на моей прикроватной тумбочке. Так что иди собирайся, за тобой через полчаса заедет Вонхо- сказал Хёнджин и чмокнул омегу в нос.
- Хорошо. До вечера - ответил Фел и поцеловал на прощание альфу в щёку.
*Конец POV Автор*

*Через 30 минут*
*POV Хёнджин*
Я сидел за бумагами, но мне позвонил Вонхо. Я удивился этому и быстро взял трубку.
- Алло. Что случилось, Вонхо?
- Босс, господин Ли...

Продолжение следует.....
------------------------------------
Всем привет😊 Знаю, глава получилась маленькая и скучная, но на большее меня не хватило, так как этот месяц был у меня очень насыщенный.

Мой босс - мой истинныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя