16. И снова привет!

1.9K 126 55
                                    

*POV Хёнджин*
Я сидел за бумагами, но мне позвонил Вонхо. Я удивился этому и быстро взял трубку.
- Алло. Что случилось, Вонхо?
- Босс, господин Ли... Его похитили
- Что?! Как это похитили?! Может ты ошибся и он в ванной или в гардеробе?
- Господин Хван, дверь в дом была открыта нараспашку. Конечно же, меня это насторожило, я осмотрел дом и никого не нашёл, а его телефон лежит на прикроватной тумбочке
- Так! Сейчас же осмотри дом ещё раз на наличие каких-нибудь зацепок: может похититель что-нибудь оставил или обранил, а потом немедленно в компанию!
- Да, босс - ответил он, и я сбросил трубку, а затем положил телефон на стол, откинувшись на спинку кресла и начиная стучать пальцами по столу от переживания. Через несколько минут в дверь кто-то постучал, а затем в кабинет заглянул Чанбин.
- Босс, к вам пришёл ваш брат
- Пусть заходит
Мой телохранитель отошёл в сторону пропуская Ин Ёпа.
- Привет - произнёс он, улыбаясь и садясь передо мной.
- В который раз убеждаюсь, что ты тупой. Тому подтверждение рассказ папы о том, как ты в детстве учился кататься на велосипеде и упал... И при падении своей головушкой ударился, скорее всего, бедняжка. Я же тебе сказал, что мы встретимся в моём ресторане. Какого хрена ты припёрся в компанию?!
- Какая разница? Ты же хотел со мной поговорить. О чём?
- Да, это насчёт Феликса
- Что? Решил сдаться?
- Нет
- Уговаривать, чтобы я отдал его тебе? Если да, то не получится, я уже говорил почему я тебе его не уступ...
- Он мой истиный
- Что?
- Для глухих повторяю: О.Н.М.О.Й.И.С.Т.И.Н.Ы.Й! - по буквам сказал я.
- А раньше нельзя было сказать?! Я бы сразу, без всяких споров, отдал бы тебе его - сказал Ин Ёп, а после достал телефон, что-то делая в нём.
- Я сам это только недавно понял. Всё, поговорили, иди, у меня и без тебя куча огромных проблем, точнее, одна. Кстати, ты нигде Феликса не видел?
- Нет, а что? Что-то случилось?
- Его похитили
- Серьёзно? И что ты будешь делать? - спросил Ин Ёп, бегая глазами по кабинету и нервно сглатывая.
- Для начала, я найду его, а потом разбирусь с теми, кто это сделал
- Понятно... Если я что-нибудь узнаю об этом, позвоню, а сейчас мне надо в клуб - молвил он и быстрым шагом вышел из кабинета.
*Конец POV Хёнджин*

*POV Хван Ин Ёп*
Выйдя из здания, я сел в машину и набрал номер друга.
- Почему ты не смотришь мои сообщения?
- Был занят. А что ты хотел?
- План отменяется
- Почему?
- Потому что они с Хёнджином истиные, а я никогда не мешаю истиным, так что можешь отпускать Феликса, отвези его обратно домой, Джиён
- Я бы его отпустил, но нет... У нас с ним личные счета, а тут подвернулся такой шанс, так что я его не отпущу
- Какие ещё личные счета?! Что ты задумал?! Ответь мне, Квон Джиён! Я же сдам тебя Хёнджину, несмотря на то, что наши взаимотношения сильно испортятся и пойдут на дно! Главное, с Феликсом всё будет в порядке
- Сначала попробуйте меня найти, в чём я сильно сомневаюсь - ответил он и сбросил трубку.
*Конец POV Хван Ин Ёп*

*POV Феликс*
Открыв глаза, я увидел серый обшарпанный потолок. Далее я почувствовал, что лежу на холодном бетонном полу, и скорее всего, очень долго, так как тело немного ныло от неудобства. Приподнявшись, я осмотрел помещение. Оно было похоже на какой-то подвал: везде пыль и сырость. Спустя какое-то время, я услышал шаги, приближающиеся к металической двери, поэтому решил притвориться, якобы я без сознания. В помещение зашёл Джиён и подошёл ко мне.
- И снова привет! Ты думаешь, я не знаю, что ты притворяешся? Вставай давай - произнёс он, хватая меня за локоть.
- Отвали! Не трогай меня! Сволочь! Отпусти меня сейчас же! - вырывался я.
- Хватит брыкаться, пошли!
Всё это время я был связан, поэтому ничего не оставалось, как послушаться. Привёл он меня в гостиную какого-то особняка и усадил меня на диван, немного отходя от меня и задумчиво смотря.
- Что же мне с тобой делать?.. О! Придумал! - воскликнул он, медленно надвигаясь на меня.
- Нет, не подходи! Что ты задумал?!
*Конец POV Феликс*

*POV Хёнджин*
- Ты точно хорошо обыскал дом? - нервно спросил я Вонхо, сидящего напротив меня.
- Да, босс. Ни единой зацепки, похититель действовал очень аккуратно
- Тогда... - я не договорил, из-за того что в кабинет резко врывается Ин Ёп.
- Хёнджин!
- Господи, что уже случилось?
- Я знаю, кто похитил Феликса
- Кто?
- Квон Джиён. Изначально это был наш план для того, чтобы Феликс выбрал меня, якобы я его спасу и всё такое, но когда я хотел отменить, он сказал, что у них какие-то личные счета
- Кто?! - вскрикнул я, подрываясь с кресла и подбегая к брату - Нашёл с кем сговариваться! Квон Джиён и довёл тогда Феликса, тем утром! Ты вообще с ума сошёл?! - хватая того за воротник и прижимая к стене, зло проговорил я.
- Босс, что мы будем делать?
- Искать. Найдите, переверните весь город, но найдите
- Понял. Мне можно идти?
- Свободен. А ты, уйди с глаз моих - сказал я Ин Ёпу.
*Конец POV Хёнджин*

*Спустя 3 дня*
*POV Автор*
Хёнджин практически не спал и не ел. Он очень переживал за Феликса. За эти 3 дня они так и не нашли ни одной зацепки. Сейчас он сидит в кабинете и смотрит в одну точку, задумавшись и стуча пальцами по столу. Через секунду в дверь стучат.
- Входи
- Босс - это был Чанбин - Вам прислали письмо
- От кого?
- Квон Джиёна
- Давай сюда!
Открыв его, он увидел...

Продолжение следует.....

Мой босс - мой истинныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя