6. Начало рабочего дня (2)

2.3K 133 14
                                    


Привет 🤗. Простите, что так долго не было главы, было много дел, это раз. И извините за такую маленькую главу, я исправлюсь, следующая глава будет больше, это два. Надеюсь, вам нравится то, что я пишу, я стараюсь. (≚ᄌ≚)ℒℴѵℯ❤❤❤ __________________________________

- Хорошо - я встал со стула и подошёл к двери. Только я хотел коснуться ручки, как дверь открывается. Я не удержал равновесие и начал падать, но меня поймали и удержали за талию. Я поднял голову и увидел Хван Ин Ёпа. Я залился краской от смущения. Я быстро встал на ноги и поспешил удалиться - Эм... Извини - и я вышел... Ну как вышел... Правильнее будет сказать вылетел со скоростью света. Как только я закрыл дверь, я прислонился к ней спиной, прижимая бумаги к груди, прикрывая глаза и тяжело выдыхая воздух. Быстро успокоившись и взяв себя в руки, я сел за своё рабочее место и начал разбирать бумаги.
*Конец POV Феликс*

*POV Хван Ин Ёп*
*После ситуации в кабинете*
- Что у тебя делает Феликс?
- Всмысле?
- Я имею ввиду, кем он у тебя работает? - спросил я, садясь напротив своего брата.
- А тебе какая разница? Кем надо, тем и работает - ответил он, поднимаясь с кресла и подходя к полочкам с папками, на которых куча разных документов.
- Вообще-то я твой старший брат, а ты мне грубишь. И вообще я по твоим глазам видел, что у тебя какие-то планы на эту омегу
- Во-первых, откуда ты знаешь Феликса?
- Где надо, там и познакомился - решил съязвить я. От моего ответа у Хёнджина глаза залились красным цветом от злости. Мой брат очень вспыльчивый, с самого детства. Его раздражает каждая мелочь: начиная с того, что его кофе остыл и заканчивая более серьёзной трудностью. А если произошло что-то с его детищем... Тобишь компанией... То сотрудники и прислуга у него дома все на иголках.
- Я ещё раз спрашиваю, откуда ты его знаешь?
- Да в клубе мы познакомились, в клубе! Всё? Доволен? И вообще, какая тебе разница? Ты что его альфа? Нет, так что я не обязан тебе всё докладывать
- Ясно. Теперь во-вторых, зачем тебе знать кем он работает?
- Потому что за такой короткий промежуток времени нашего знакомства я понял, что он милый и невинный омежка, а зная кто ты... Кстати, ты же сказал ему, что ты ещё и глава ма... - я не успел договорить, так как в дверь постучали и Хёнджин, нагнувшись через стол, закрыл мне рот ладонью.
- Да, войдите - произнёс он, резко садясь на кресло и хватая какой попало документ, делая вид, что он работает. Дверь открывается и в кабинет заходит Феликс.
*Конец POV Хван Ин Ёп*

*POV Феликс*
Я сидел и разбирал бумаги.
- Таак, а это что? А, это вот сюда - разговаривал я сам с собой.
- О, Феликс, ты мне как раз и нужен - подошёл ко мне Сынмин.
- Я? Зачем? Что-то случилось?
- Да нет. Передай, пожалуйста, вот эти документы господину Хвану
- Хорошо. А что это за бумаги?
- Это отчёт директора Пак с отдела бухгалтерии, ну короче, он сам поймёт - сказал он, махнув рукой - Ладно, я побежал, а то у меня ещё дел не в проворот
- Угу, удачи
Сынмин ушёл, а я решил отнести этот отчёт боссу. Я подошёл к двери и постучал. Ответ не заставил себя долго ждать: из кабинета послышался голос.
- Да, войдите
Я открыл дверь и вошёл в кабинет.
- Господин Хван, я принёс отчёт директора Пак с отдела бухгалтерии
- Угу, спасибо. Давайте
Я отдал ему бумаги и направился к выходу. Я заметил, что Хван Ин Ёп как-то странно смотрел на меня, но не придал этому особого значения, решив, что мне показалось. Я вышел из кабинета и продолжил свою работу.

19:32. Я закончил работу с бумагами и начал собираться домой. Я взял бумаги и пошёл к боссу. Я постучал в дверь и вошёл. Господин Хван как всегда сидел за своим рабочим столом.
- Господин Хван - осторожно спросил я.
- Да?
- Я разобрался с бумагами. Это стопка заполненых документов, а эти нужно заполнить и на некоторых ещё подпись поставить
- Хорошо, спасибо. Кладите сюда - он указал на край стола. Я подошёл и положил документы на стол.
- Ладно, рабочий день уже закончился, я пойду. До свидания - произнёс я, направляясь к выходу.
- Феликс - меня вдруг остановил господин Хван - подождите, я хотел у вас спросить. Что вы...

Продолжение следует.....

Мой босс - мой истинныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя