20. Сон

1.1K 72 24
                                    

- Что ж, меня зовут Ли Дживон - сказал он, протягивая свою кисть для рукопожатия.
- Хван Хёнджин - протянул руку в ответ.
- Очень приятно познакомиться - улыбнувшись сказал он.
- Взаимно
- Так, что случилось с моим братом? Я как только узнал, сразу прилетел из Китая сюда
- Я потерял зрение... - раздался дрожащий голос сзади нас.
- Ликс~и, ты уже проснулся? Как ты себя чувствуешь? - спросил я, подойдя к нему и обнимая.
- Не очень. Чувствую себя ничтожным и жалким
- Ну что ты такое говоришь, братик? - со спокойным выражением лица произнёс Дживон.
- То и говорю. Кому я теперь такой нужен буду?!
- Как кому? Мне - ответил я.
- И мне, и, конечно же, родителям - сказал Дживон, выделяя последнее слово.
- Тц, ты даже сейчас умудряешься проявлять ревность родителей ко мне? Сколько раз тебе говорить, что они любят нас ОДИНАКОВО?!
- Ладно, ладно, я понял. Просто решил пошутить - мягко посмеявшись произнёс Дживон, а затем посмотрел на меня - Кхм, Хёнджин, не мог бы ты нас оставить с братом наедине? Нам нужно поболтать о своём, так сказать, а то мы с ним давно не виделись
- Эм, ну, хорошо. Если что, зови - сказал я Ликсу, поцеловал его в макушку и вышел из палаты.
*Конец POV Хёнджин*

*POV Автор*
Оставшись в палате одни, Дживон подошёл к кровати Феликса и сел в кресло рядом.
- Как жил всё это время? Вижу, истинный появился
- Ой, а я, как вижу, у тебя так никого и нет?
- Так, ну я же и обидеться могу
- Ладно, ладно, прости
- Как родители?
- Нормально, вчера им звонил. Осенью обещали приехать. Наконец-то, за целый год надумали к сыну приехать. Только как им объяснить, что я теперь ничего не вижу?
- Слушай, - начал Дживон, кладя руку на плечо омеги - я уверен, всё будет хорошо. Понял?
- Угу - кивнул Ликс в ответ.
- Ладно, я пошёл, а то у меня ещё есть дела. Пока
- Хорошо, пока
Выйдя в коридор, Ли не обнаружил Хвана. Но спустившись на первый этаж, он увидел его около выхода. Хёнджин разговаривал с каким-то парнем.
- Хёнджин - подходя к ним, позвал Дживон.
- Секунду. Ну, в общем, Чанбин, хоть из под земли достать. Главное, найти. Ясно?
- Да, босс
- Свободен. Ну как поговорили? - повернувшись к Дживону, спросил Хёнджин.
- Отлично
- Правда? Тогда я пойду к нему, не хочу оставлять его одного
- Ну да, сейчас это очень важно
- До свидания - развернувшись и уходя сказал Хван.
- Хм... До свидания - ухмыльнувшись, негромко произнёс Ли, а затем вышел на улицу и достал телефон - Алло. Я прилетел в Сеул. Ты сейчас где?.. Хорошо. Жди меня там. Я сейчас буду
*Конец POV Автор*

*POV Хёнджин*
Глубокая ночь. Сквозь окно проникает бледный лунный свет, чуть ли не задевая больничную койку, на которой тихо посапывает Феликс. Всё это время я сидел не сводя глаз с его милого личика, держа омежку за руку. Но всё-таки усталось взяла верх, и я уснул. Не прошло и часа, как я просыпаюсь от негромких всхлипов.
- Нет... Пожалуйста, не уходи... Дедушка - произнёс Феликс, окончательно расплакавшись.
- Эй, Ликс~и. Малыш, проснись! Перестань плакать. Слышишь? - садясь рядом и прижимая его к себе, тихо сказал я. Открыв глаза, он обнял меня, уткнувшись в изгиб шеи и тихо плача.
- Я так по нему скучаю, Хёнджин. Мне так его не хватает
- Тише, тише, успокойся. Дать воды?
- Угу
Я подошёл к столу, на котором стоял графин с водой и налил в стакан, затем отдавая его Феликсу, принимая прежнее положение рядом с ним.
- Что тебе снилось, м? - поглаживая его по голове и обнимая спросил я.
- Мне приснился дедушка. Сначала мы прекрасно проводили время: разговаривали, смеялись... А потом с неба полился яркий свет и дедушка сказал, что ему уже пора и он должен идти, что его там заждались... И я начал плакать, уговаривая его не уходить. Хотел бы я его увидеть в живую... Но, увы, это невозможно
- Почему?
- Дедушки, по линии отца, не стало, когда мне было 13 лет. Именно по этой причине я не смогу его увидеть... А другого дедушки, отца папы, не стало за несколько месяцев до моего рождения, к сожалению. На данный момент у меня есть только дедушки-омеги, чему я очень рад, они у меня очень добрые - на последних словах он улыбнулся, но эта улыбка быстро сменилась снова на грусть - Но иногда бывают моменты, когда я вспоминаю о дедушке, и я могу проплакать весь день, не выходя из квартиры. Мне безумно его не хватает! - закончил он, снова расплакавшись.
- Ликс~и, малыш, не плачь, пожалуйста. Я уверен, твой дедушка не хотел бы, чтобы ты плакал, каждый раз вспоминая о нём. Он хотел бы, чтобы ты вспоминал о нём с улыбкой - произнёс я, беря его личико в свои руки и вытирая большими пальцами слёзы, а затем целуя его в носик и лобик. Через некоторое время он уснул лёжа на мне, и я, решив не тревожить его сон, остался спать в этом положении.
*Конец POV Хёнджин*

*POV Автор*
Чёрная машина с тонированными окнами подъезжает к большому загородному дому, в котором ни в одной комнате не был включен свет. Выйдя из машины, альфа достаёт из багажника чемодан, а затем направляется в дом, который долгое время пустовал без своего хозяина. Войдя в дом, брюнет, не включая свет, оставляет чемодан в прихожей и направляется на кухню, где находит вино и наливает себе немного в бокал.
- Здесь тебя точно не будут искать? - спрашивает он, не поворачиваясь и делая ещё глоток спиртного.
- Не будут, можете не беспокоиться, господин - отвечает голос из гостиной.
- Ну и отлично - произносит хозяин дома, а после с бокалом в руке подходит к рубильникам электричества и включает свет во всём доме.

Продолжение следует.....

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 31, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой босс - мой истинныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя