*POV Феликс*
Наконец-то рабочий день закончился. Я так устал. Но впереди меня ждала ещё одна проблема: что мне надеть на ужин с Хван Ин Ёпом? Нужно будет сходить в ТЦ. Джисон за целый день так и не перезвонил мне, что очень странно. Обычно он перезванивает. Нужно будет разобраться с этим. Так, осталось отдать некоторые бумаги Хвану и я свободен, можно идти домой. Я постучал в дверь кабинета, но мне никто не ответил. Тогда я решил просто зайти. Пройдя внутрь, я никого не увидел. В кабинете было пусто. И когда он успел выйти? Наверное, когда я отходил в отдел бухгалтерии. Оставив документы на столе, я направился на выход. Собрав свои вещи, я направился в один из лифтов и спустился на первый этаж. Выходя из лифта я столкнулся с господином Хваном.
- Господин Хван, вас не было в кабинете, поэтому бумаги я оставил на вашем столе
- Хорошо. Спасибо
- Не за что. До свидания - поклонившись, ответил я и направился к выходу.
- До свидания
Выйдя из компании, я вдохнул свежий вечерний воздух. Улыбнувшись, я направился домой, чтобы принять душ, а потом пойти в ТЦ, и тогда оттуда в кафе, название которого прислал мне Ин Ёп. Но не успел я сделать и двух шагов, как меня окликнули.
- Господин Ли, вы куда? Я должен везде быть рядом с вами и возить вас на машине
- Ой, прости Вонхо. Я забыл. А зачем на машине?
- В мерах вашей безопасности. Пойдёмте со мной - произнёс он и направился в сторону парковки. Придя на парковку, мы подошли к машине:Разблокировав её, он открыл мне дверь машины и я сел внутрь. Вонхо закрыл дверь, сел за руль и посмотрел на меня через зеркало заднего вида, задавая вопрос.
- Куда направляемся сейчас, господин Ли?
- Домой. Если что, я жи...
- Хорошо. Я знаю где вы живёте - сказал Вонхо, заводя машину и выезжая с парковки на дорогу.
- Но откуда?
- Господин Хван всё мне рассказал
- А, понятно
Всё остальное время, пока мы ехали домой, мы молчали, не проронив ни слова. Заговорил альфа только тогда, когда мы подъехали к моему подъезду.
- Мы на месте, господин Ли
После этого мы пошли в квартиру. Зайдя туда, я направился в спальню, а следом и душ, Вонхо же остался в прихожей, ожидая меня. Закончив, я вышел к альфе.
- Так, а теперь мне нужно в ТЦ
Он кивнул и мы направились в машину.
По приезду в ТЦ, я сразу же направился в магазинчики с одеждой. Вонхо всё это время был со мной. Ходил я по магазинам долго. И вот наконец я определился с выбором: