Сломленный нефрит

1.7K 71 1
                                    

Прохладно... В Гусу всегда холоднее чем в Юнмэне. Но это не страшно. Цзян Чен не собирался здесь задерживаться. Он прибыл сюда только для того, чтобы обсудить обучение А-Лина.

Это было довольно сложно, так как его племянник стал главой своего ордена. Цзян Чен предлагал ему не ехать на обучение, но мальчишка отказался, аргументируя это тем, что ему как главе нужны знания. Совет старейшин поддержал этот ответ. Ну а Цзян Чену... Цзян Чену как единственному родственнику А-Лина пришлось решать все вопросы, относительно обучения мальчика. Мужчина искревил губы в ухмылке. Как дать согласие или отказ они первые, а как организовать, то «многоувожаемый Саньду Шэншоу, окажите помощь». Цзян Чен чуть не сплюнул. Нет, ему не сложно было этим всем заняться, тем более если А-Лин сам рвется учиться, но это его окружение из старейшин, которые думают только о том как набить брюхо, да золота больше нагребсти, Цзян Чена порядком раздражало. Эти старики только и ищут повода, как избавиться от Цзинь Лина. Это злило еще больше, но и племяннику он помочь, кроме как советом, ничем не может. Не в его праве вмешиваться в чужой орден.

К нему с приветственным поклоном подошел Лань Цижэнь. Цзян Чен нахмурился. Разве не глава ордена должен его встречать? Хотя, обучать Цзинь Лина будет Лань Цижень, значит с ним и надо это обсуждать. Но по местному этикету именно Цзэу-цзюнь должен был его встретить. В сердце Цзян Чена закралось нехорошее предчувствие. Но так как он в чужом ордене, то с распросами лезть не станет.

Он последовал за Лань Цижэнем. Этот придирчивый старик еще долго его не отпускал. И если сначала Цзян Чен решил, что быстро со всем справится, то теперь думает, что не уйдет еще ближайшие два часа.

Наконец все вопросы были улажены и Цзян Чен уже поднялся, чтобы уйти, как его нагнал голос:

— Вы же понимаете, что Цзинь Лин стал главой ордена и ему будет очень тяжело? — старик нахмурил свои брови.

— Разумеется, но это желание самого А-Лина, обучаться здесь.

— Похвальная тяга к знаниям, — одобрительно кивнул Лань Цижэнь. — На этой ноте они и распрощались.

На улице Цзян Ваньин вдохнул чистый и прохладный воздух. Его сразу же пробрало. Все-таки в Гусу холоднее, чем в Юнмене. Он быстрыми шагами направился к выходу, как вдруг на него налетел черный вихрь с красной лентой в волосах.

Я не отвернусь Место, где живут истории. Откройте их для себя