Этот чертов Лань!

825 60 3
                                    

Здесь было чертовски холодно. Такое ощущение, что холод пробирался прямо под одежду, пытаясь объять все тело. Цзян Чен же только крепче сжал челюсть и упрямо шел вперед. Он еле сдерживал в себе порыв, чтобы снова не активировать Цзыдянь и не разнести здесь все к чертям собачьим.

Его просто вымораживал тот факт, что его Сичень находится где-то здесь под землей.

«Нет, после того как найду Хуаня, я здесь все-таки все разнесу.» Подумал Цзян Чен, предвкушая, какой шум поднимет. Эти мысли помогли ему пройти большую половину пути. Цзян Чену уже нетерпелось увидеть Сиченя. Скоро. «Только бы с тобой все было хорошо.»

***

Сичень сидел на троне в своем черном одеяние и сейчас больше всего походил на темного заклинателя. В руках он держал свою сяо, то и дело поглаживая ее своими длинными, словно высеченными из нефрита пальцами. Он был бы похож на небожителя, если бы не ореховые глаза, которые меняли цвет на кроваво-красный оттенок, что придавало ему сходство с демоном.

Возле его ног, на коленях, сидели последователи темного пути и боялись лишний раз пошевелиться. Правильно, что боялись. От одного взгляда на них Сиченю хотелось убивать. И он это сделает, но не сейчас. Еще не время. Чтобы искоренить всю проблему, надо действовать радикально.

— То есть ты хочешь сказать, что это еще не полная секта. Есть еще? — спросил Сичень холодным, пробирающим до костей голосом, сидящего ближе всех сектанта.

— Д-да, г-господин. — Вздрогнув, ответил ему тот.

— Такие же как вы, бездарные подражатели? — небрежно бросил он.

— Н-нет, есть еще один з-заклинатель с похожей силой как у вас, г-господин.

— Неужели? Тогда я вам зачем? — Сиченя начал раздражать этот дрожащий голос еще больше.

— Темная энергия разрушает тело заклинателя, который ее использует. Время на исходе. Нам нужен заклинатель с сильной духовной энергией. Цзэу-цзюнь, вы прекрасно подходите на эту роль. — Это ответил уже другой человек. Судя по голосу он был намного старше, говорившего до этого.

— И где же тот заклинатель сейчас?

— Он отправился на поиски темных артефактов. — Было ему ответом.

Сичень промолчал. Ему крайне все это не нравилось. Но зато теперь стало понятно, кто корень всех бед в мире заклинателей. Четыре месяца назад в Гусу произошел взрыв темной ци, его едва смогли остановить. Такой же произошел и в Цинхэ и в других мелких кланах. Инициатора до сих пор не нашли, но это не надолго. Уж об этом Сичень позаботится. Правда, если его самого не обвинят во всем. Ведь он тоже вступил на темный путь.

Я не отвернусь Место, где живут истории. Откройте их для себя