Я заберу тебя в Юнмэнь

1.1K 64 0
                                    

Лань Сичень поднял задумчивый взгляд на легко поднявшегося Цзян Ваньина. Этот человек всегда был для него интересным. Вечно хмурый и грубый, он привлекал его внимание. Человек-молния. На него хотелось смотреть. Хотелось узнать получше, но за новыми переживаниями и потерями это желание поугасло. И он бы не поверил, если бы ему буквально час назад сказали, что в его дом так бесцеремонно ворвется глава ордена Цзян и предложит уйти вместе с ним, Сичень бы посчитал это бредом. Но сейчас этот необыкновенный мужчина стоит перед ним и ждет, когда он соберется.

Мужчина хмурился, но не торопил его, но Лань Сичень все же поспешил собраться и когда уже последние вещи были положены в мешок, его взгляд зацепился за Лебин. Он не удержался и провел рукой по поверхности флейты. Кончиками пальцев дотронулся узоров, украшавших инструмент. На его губах мелькнула грустная улыбка. Больше он никогда не сможет влить в нее духовную силу.

— Лебин тоже можно взять. — За спиной послышался тихий голос Цзян Чена. — На ней все еще можно играть.

Это было сказано еще тише. Цзян Ваньинь знал как это больно... Больно от осознания того, что когда-то привычное и обыкновенное стало невозможным. Он дотронулся до Цзыдяня на своем пальце, тот отозвался теплой искрой. Лучше бы не бередить и так не зажившие раны, но их надо лечить. Очистить от гноя, хоть это и больно.

— Кому мне на ней играть? — Сичень покачал головой. Для себя он играть на ней точно не собирался.

— Да хоть для рыб, хоть для лотосов, мне если честно все равно. — Цзян Чен пожал плечами.

— Интересные слушатели...

-Еще бы! А главное совершенно не умеющие разговаривать. — Согласно кивнул Цзян Чен. — Так что, Цзэу-цзюнь, берите уже вашу флейту и отправимся в путь.

Лань Сичень сделал глубокий вдох и все,-таки взял флейту. Лебин привычно легла в руку. Сичень решительно развернулся в сторону мужчины и уверенно сказал:

— Идемте.

Цзян Чен хмыкнул и направился к двери. Не успели они пройти и пару шагов, как навстречу им выскочил Вэй Усянь под руку с Лань Ванцзи.

— Брат? — в его голосе послышалась щепотка удивления.

Лань Чжань и правда был удивлён. Ведь его брат так долго не соглашался выходить из своего дома. А тут еще и в чей-то компании. Да не просто в чей-то, а с самим главой ордена Цзян.

— Ванцзи, — Лань Сичень попытался улыбнуться так, как не улыбался очень давно. У него не получилось. Потрескавшиеся уголки губ отозвались неприятной болью.

— А-Чен, ну ты даешь! — Вэй Ин широко улыбнулся. — Хотел украсть нашего Цзэу-цзюня!

Лань Сичень укоризненно посмотрел, когда Вэй Усянь произнёс «Цзэу-цзюнь», но говорить ничего не стал.

— Кто сказал, что я собирался его украсть? — Цзян Чен усмехнулся. — Он согласился пойти со мной добровольно.

— Да?! — у Вэй Ина неприлично открылся рот. Лань Ванцзи тоже был этому удивлён, что потверждали чуть округлившиеся золотистые глаза. — А-Чен, скажи, ты его заколдовал? Что ты сделал с нашим Цзэу-цзюнем?

— Просто поговорил с ним немного по душам. — Цзян Чен пожал плечами.

Лань Сичень же усмехнулся на такой ответ. «По душам». Как же! Если Цзян Ваньинь воспринимает этот диалог, наполненный колкими фразами и язвительностью, то да, пожалуй он согласится с ним. Но что действительно правда так это то, что этот разговор помог вытащить его из дома. Этот невыносимый человек даже заставил взять его Лебин.

— Я ненадолго, — произнёс Сичень, но заметив вопросительный и немного возмущенный взгляд главы ордена Цзян, который так и говорил: «Да кто тебя отпустит?!», добавил: — Наверное...

— Ого, — только и смог выдавить из себя Вэй Усянь от удивления.

Лань Ванцзи остался шокированно молчать. Цзян Чен одобрительно кивнул.

— Ванцзи, предупреди пожалуйста дядю о моем отъезде.

— Мгм, — послышалось в ответ.

— Пожалуй, мы пойдем, а то мы и так достаточно задержались. — Поторопил всех Цзян Чен и взял под локоть Сиченя. Ланю показалось, что его так взяли, чтоб не сбежал.

— Да, до встречи, господин Вэй, Ванцзи. — Лань Сичень им на прощание улыбнулся. Цзян Ваньинь же сухо кивнул.

Когда спины двух заклинателей в синем и фиолетовом ханьфу отдалились, Вэй Ин произнёс:

— Лань Чжань, тебе не кажется, что происходит что-то запредельно странное?

— Мгм, чудо не иначе.

Тем временем мужчины вышли за ворота Облачных Глубин.

Цзян Чен встал на меч и предложил руку Лань Сиченю. Тот, немного помявшись, ее принял и встал позади мужчины.

— Держитесь крепче! — посоветовал Цзян Чен и рванул с места.

Лань Сичень только и успел, что ухватить Цзян Ваньиня поперёк талии и пытаться удержаться на мече. Что-то ему подсказывало, что полет будет веселым...

Я не отвернусь Место, где живут истории. Откройте их для себя