Голова просто раскалывалась. Ощущение было такое, словно ему в голову, как в игольницу втыкали острые иглы. Это было неудивительно. Его разум продолжал бороться с всепоглощающей тьмой. Но Сичень уже понимал, что проиграет. Без золотого ядра он слаб. Тьма проникала все глубже, почти дотянулась до сердца.
От своей внутренней борьбы его отвлек голос:
— Потерпите еще немного, господин.
— Кто... ты? — выдавил из себя Сичень и попытался поднять голову.
— Ваш покорный слуга, господин.
Судя по шороху ткани, говоривший опустился на колени. Затем последовал еще такой же шорох и еще. Значит их много.
— Ты...
Лань Сиченя накрыла злоба. Это они причина ранения Ваньиня. Это они... Сиченя распирало от гнева. Головная боль отошла на второй план. Жажда убивать была сильнее. Слишком долго он терпел.
Одно движение руки и коленоприклоненного человека отшвырнуло в самый дальний угол комнаты. Тот издал то ли крик, то ли всхлип и упал кулем на пол.
— Вы все, ненавижу! — проревел он, не зная каким чудом, встав на ноги.
Зал наполнился отчаянными криками боли и мольбами о прощении. Но Сичень был глух к их плаксивым голосам. Он выплескивал гнев, накопившейся за все то время, которое он был в уединение. За всю свою слабость и бесполезность. За всю свою боль.
Когда весь запал иссяк, Лань Сичень изможденно плюхнулся на каменные ступеньки и плевать уже на все приличия. Его потряхивало и била мелкая дрожь. Идеальная прическа давно распалась, волосы держались на одной лишь лобной ленте. Длинная челка прикрыла глаза, в которых медленно угасал красный огонек.
Послышался скрип. Скорее всего кто-то отворил дверь. И точно. Послышались неуверенный шаги, а затем:
— Г-господин, прошу прощения за то, что потривожил ваш покой. — Человек в черном поклонился и продолжил: - Н-но вы наверное устали, не желаете ли отдохнуть?
Сичень поднял на него все еще горящие красным глаза. Тот вздрогнул, но остался стоять на месте.
Лань Хуань усмехнулся. Злости больше не было, только усталость и опустошенность. Можно сказать, этому несчастному повезло.
— Веди, — хрипло произнёс он и покачнувшись встал.
Слуга опять сделал поклон и повёл его куда-то по темному коридору. Благо долго идти не пришлось и его привели в хорошо убранную комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не отвернусь
FanfictionВо время происшествия в храме Гуаньинь Лань Сичень лишается золотого ядра. Он уходит в длительное уединение. Помощь приходит к нему от человека, от которого он ожидал этого меньше всего.