Куда же ты делся?

797 60 5
                                    

— Я теряю контроль, — он произнес это на грани слышимости.

Сичень чувствовал, как по его телу прокатываются волны темной энергии. Как тьма захватывает его разум, втягивая еще в больший кошмар. Но самое страшное все его сопротивление было напрасно. Последней точкой было его ослабевшее тело и путанность мыслей.

Тьма вытаскивала все на поверхность, показывая его скрытое желание умереть и скрытые страхи того, что он обуза для всех. Но самое главное он БЕСПОЛЕЗЕН! Одно это слово вызвало дрожь во всем теле. Оно пульсировало в голове, как звон колокала, все нарастая и нарастая. Оно будило в нем, скрытую злобу, желание убивать. Он не мог больше оставаться с Ваньинем.
Тьма душила. Он в ней утопал. Горячие слезы брызнули из глаз. «Не хочу! Не хочу становится чудовищем!»

Сичень обперся на дерево и сполз вниз по стволу. Ноги не держали его. Перед глазами все пульсировало красным и чёрным. Он не удержал контроль... Последнее о чем он подумал, когда мир перед глазами окончательно погас.

***

Цзян Чен поднялся на ноги далеко не сразу. Голава немного кружилась, а шея превратилась в сплошной комок боли. Но он все равно пошатываясь, двинулся в глубь леса. Сичень находится там совсем один. Что с ним могло случиться? Вдруг напавших заклинателей было куда больше?

— Сичень, — он хотел крикнуть, но из горла вырвался только сиплый шепот.

«Куда же ты делся?» Паника все больше нарастала, а вдруг с ним что-то случилось? Цзян Чен даже и не знает где нашел силы, но он метался по лесу фиолетовым вихрем. Его нигде не было...
Цзян Ваньинь и не заметил, как вышел к Пристани. Ноги его уже еле держали. У ворот он увидел две фигуры. Одна спокойно стояла, а вторая все время крутилась возле первой. Цзян Чен понял, что это Вей Усянь и Лань Ванцзи.
Мужчина в черном бросился ему навстречу.

— Цзян Чен, что случилось?! Где Цзэу-цзюнь!?

Цзян Ваньинь схватил брата за локти и почти рухнул ему в объятия, что в здравом уме он бы точно не сделал.

— Сичень, — из горло донесся то ли хрип, то ли всхлип.

— Что с ним?

— Сичень, — это были его последние слова, перед тем как отключиться.

***

Темно. Холодно. Этот холод пробирал до костей. Забирался в самое сердце. Где он?

— Сичень! — Зовет он, надеясь услышать ответ.

Я не отвернусь Место, где живут истории. Откройте их для себя