Цзян Чен был в шоке. Он только что прибыл в Гусу из-за письма брата, в котором было написано всего два слова «Спасай Сиченя!». Он успел уже накрутить себя до такой степени, что в Облачные Глубины ворвался с активированным Цзыдянем наперевес. Цзян Чен был готов к любому исходу событий: от стихийного бедствия до войны, но никак не ожидал, что его прижмут к ближайшему стволу дерева и начнут страстно целовать.
«Блять, да что тут происходит вообще!» Цзян Чен пытался одновременно понять, дышать и вырваться из крепкой хватки, которая с каждым рывком становилась все крепче.
— Сичень, твою мать! — Цзян Чен глотнул воздуха. — Ты головой что ли ударился?!
— А-Чен, — горячее дыхание опалило губы. — Мой...
И всё!!! Этот Лань больше ничего не сказал и продолжил все также неистово целовать. Цзян Чен просто тихо охренивал. Он-то думал, что с Сиченем что-то случилось. Лань Хуань только недавно восстановился после случая с темной энергией, поэтому поводов понервничать у Цзян Ваньиня было море. А тут... Чертов Вэй Усянь!!! Как только он его найдет, ноги переломает!
Да собственно будущая жертва жестокого насилия не заставила себя долга ждать. Вэй Ин вышел из кустов в компании Лань Ванцзи.
Цзян Чену все-таки удалось вырваться из рук обезумевшего Ланя и с яростью посмотреть на брата.
Тот стоял почему-то с выпученными в шоке глазами. Лань Чжань тоже был слекга обескуражен.
— Так и будешь молчать собака ты такая?! — не выдержал Цзян Чен.
— Э... А Цзэу-цзюнь когда пьян совсем на себя не похож. — Вэй Ин перевёл взгляд на шею брата. Та была просто вся в красных отметинах, скоро это нечто превратится в настоящие синяки. — Тебе принести заживляющую мазь?
— Лань Хуань пьян?! — Цзян Чен проигнорировал брата и уставился на мужчину.
Да каким местом этот человек пьян? Все таже прямая осанка и ясный взгляд, в котором так и пляшут бесенята, но у Сиченя рядом с ним часто бывает такой взгляд.
— С чего бы ему напиваться?
Вэй Ин впервые в жизни замялся. Он не знал, что ответь брату. Да и вообще как такое объяснить. Поэтому в разговор вмешался Ванцзи:
— Дядя сказал, что брату пора жениться и что он уже присмотрел несколько вариантов для него, ему осталось выбрать только лучшую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не отвернусь
FanfictionВо время происшествия в храме Гуаньинь Лань Сичень лишается золотого ядра. Он уходит в длительное уединение. Помощь приходит к нему от человека, от которого он ожидал этого меньше всего.