Счастье

850 53 2
                                    

«Сволочь.» Единственная мысль, которая пронеслась в голове Цзян Чена, когда он посмотрел на незнакомца. Его тело как будто все было из острых углов. Отвращение. Из-за этого ублюдка пострадало много простых людей, которые случайно попали под удар, но самое главное пострадал ЕГО Сичень.

Лань Сичень стоявший рядом, весь напрягся. Его когда-то светлая, добрая аура потяжелела, стала яростной. В глазах плясала сама тьма. Желание убить переходило все границы его выдержки.

Человек в маске стоял раслабленно. Это было видно по чуть опущенным плечам и в наклоне его головы. Он изучал людей напротив.

— Кто из них владеет тьмой? — раздался его тихий голос.

— Тот, что стоит, - было ему ответом.

—:Этот слабый мальчишка?

Все остолбенели. Буквально недавно Сичень растоптал их как букашек, а тут является этот человек и говорит, что он слаб.

У Лань Хуаня напряглась челюсть и сжались кулаки. В словах незнакомца так и читалось «бесполезный».

— Но по сравнению с остальными он будет получше. — Человек в маске подошел ближе. — Но что же здесь делает Саньду Шеншоу?

При упоминании его имени, Цзян Чен прищурился. Как он смеет, так принебрежительно относится к двум главам великих орденов. Больно смелый!

— Господин, думаю, Цзэу-цзюнь все-таки подойдет для жертвоприношения. — Начал говорить старик. — Он намного сильнее всех остальных.

После услышанного Цзян Чена чуть ли не трясло от гнева. Цзыдянь на пальце уже во всю пускал фиолетовые молнии, которые хозяин не пытался скрыть. Цзян Ваньинь ясно хотел показать, что еще чуть-чуть и он сорвется. А все знают, что в гневе Саньду Шеншоу просто ужасен.

Это заставило съежиться всех людей, сидящих на коленях.

— Жертвоприношение говоришь, — зашипел Цзян Чен, в руках у него уже был преобразовавшийся Цзыдянь. — Да я тебя лично четвертую!

Фиолетовая молния взвилась вверх, а затем направилась в сторону темного заклинателя. Но тот даже не дрогнул. Он лишь сделал шаг в сторону. Цзыдянь прошелся в сантиметре от него, образовав огромную трещину в полу. Послышался тихий смех.

— Глава ордена Цзян разозлился. Неужели вы так беспокоитесь за Цзэу-цзюня? — еще одна волна смеха. — Будет вам, он ведь всего лишь калека. Внешность - все что осталось от когда-то великого заклинателя. Такой бесполезный груз никому не нужен. Согласитесь, Цзэу-цзюнь, проще умереть. Всем будет проще, не так ли?

Я не отвернусь Место, где живут истории. Откройте их для себя