Хуа-ань!(+18)

1K 64 2
                                    

«Мать твою!» Цзян Чен чуть позорно не вскрикнул, когда его взяли под белы рученьки и переместили в другую комнату, подальше от заклинателей в черных плащах, которые удивленно таращились на них все это время. Сейчас они в смущении стояли на своих местах и не знали, что делать. Их господин ушел и тревожить его сейчас было сродни самоубийству. Поэтому им ничего не оставалось, как разбрестись по поместью и заняться своими делами.

Тем временем Цзян Чен растерянно озирался по сторонам и вздрогнул, когда взгляд зацепился за кровать. Неужели, Лань Сичень хотел воплотить его угрозу в жизнь? Кажется, у него нервно дернулся глаз. Он посмотрел в сторону мужчины и увидел, как тот пожирает его голодным взглядом. Ореховые глаза Сиченя потемнели и наполнились страстным желанием. Он сделал шаг к нему.

— Х-хуань? — Цзян Чен же отступил на один шаг назад.

Сичень молчал и только медленно наступал. Цзян Ваньиню ничего не оставалось, как все также отступать назад. Но когда он сделал еще один шаг, то обо что-то споткнулся, покачнулся и упал, оказалось, упал он на кровать. И только когда над ним навис Лань Сичень, Цзян Чен понял, что попал.

Сичень глядя ему прямо в глаза, хищно улыбнулся и медленно провел длинными пальцами по голой шее. Цзян Чен от таких действий вздрогнул. А этот чертов искуситель видя его реакцию, опалил горячим дыханием его кадык, чуть касаясь губами. Цзян Чену пришлось закусить губу, чтобы не застонать в голос. По телу пронеслась волна мурашек.

Лань Сичень имел полную власть над его телом. Его лотос такой податливый, пусть и очень злой. Но это Ваньинь не сдерживал слов, а не он. Так можно ли считать, что мужчина его спровоцировал на такие действия, или на него так влияла тьма? Сичень издал тихий смешок и опалив горячим дыханием ушную раковину, проговорил:

— Ваньинь, я скучал... — Сичень это сказал так искренне и с такой нежностью, что у Цзян Чена перед глазами все поплыло. — Почему ты сдерживаешься? Ты же меня сам спровоцировал.

Сичень сорвал фиолетовую ленту и провел рукой по мягким волосам. Вдохнул их запах и уткнувшись в черную шелковистую копну носом, улыбнулся. На самом деле его душа трепетала. Его А-Чен. Его милый А-Чен не отвернулся от него, не оттолкнул его. Он нашел его и своим гневными речами, заставил его сердце биться чаще. О, он исполнит его желание!Больше не медля он впился зубами в шею Ваньиня. Цзян Чен от неожиданности охнул и только он хотел сделать необходимый вдох, как по только что укушенному месту широко прошлись влажным языком. Из груди вышибло весь воздух.

Я не отвернусь Место, где живут истории. Откройте их для себя