Экстра2Дядя, тебе плохо?!

747 51 2
                                    


Цзян Чен как обычно сидел в своем рабочем кабинете и разбирал письма и отчеты. Это дело было настолько муторным и неблагодарным, что хотелось сжечь все эти бумажки к чертям собачьим. Но он сдержался. Пока что... И будет держаться до тех пор, пока его не доведет какое-нибудь письмо от какого-нибудь слишком заносчивого главы мелкого клана. Эти хмыри вообще любят ему нервы трепать, а если учесть то, что Цзян Чен не отличается терпением, то вывести его в разы легче, чем кого-то еще. Вот Сичень... Цзян Чену иногда казалось, что его муж самое терпеливое создание в этом мире. Но если же все-таки этого потрясающего человека разозлить, то останется только посочувствовать тем самоубийцам. Но зато такой Сичень нравился Цзян Чену еще больше. Последний раз, когда он видел своего супруга в гневе, Цзян Чен затащил его в спальню и не выпускал до самой поздней ночи. Цзян Чен улыбнулся своим воспоминаниям.

Сичень... Как же он по нему соскучился. Месяц. Целый месяц они не виделись. Поэтому разбирать бумаги для него становилось пыткой. Мужчина раздраженно прикрыл глаза.

По ногам прошелся легкий сквозняк, но он не придал этому особого значения. Окно наверное забыл закрыть. Но уже через минуту на его плечи легли нежные руки и погладили напряженные мышцы. Цзян Чен от неожиданности вздрогнул и хотел было развернуться, но ему не позволили.

— Ты так напряжён, Ваньинь. — Послышался легкий шепот, а за ним последовал легкий поцелуй в щеку. — Я скучал.

— Сичень, — мягко выдохнул мужчина и все-таки развернулся. — Я тоже. — Он встретился с теплыми ореховыми глазами и нежной улыбкой. — Почему ты не сказал мне, что приедешь, я хотя бы подготовился к твоему приезду.

— Я думал, что ты знаешь. — Сичень пожал плечами и поцеловал его в уголок губ. — Меня пригласил твой племянник и не только меня, но и Лань Сычжуя.

— Цзинь Лин? — Цзян Чен тихо млел под всеми этими нежными поцелуями. Боже, как же ему этого не хватало!

Про племянника он забыл в тоже мгновение, когда эти безобидные поцелуи превратились в более тягучие и сладкие. Что-что, а Сичень умел сводить с ума.

Их прервал настойчивый стук в дверь. Им пришлось неохотно отстраниться друг от друга.Дверь открылась и в кабинет вошли Цзинь Лин и Лань Сычжуй. Видно было как оба были чем-то взволнованны. Это не могло не настораживать.

Я не отвернусь Место, где живут истории. Откройте их для себя