Они летели так около двух часов, затем меч Цзян Чена стал резко снижаться. Сичень был в недоумении. Ведь до Пристани лететь еще нужно было целый час. Но как только Сичень спустился с меча, он понял, что оказался в небольшом городке больше похожем на деревню.
— Зачем мы здесь? — не удержался от вопроса он.
Цзян Чен не ответил, он просто повёл его по безлюдной улочке. Лань Хуаню ничего не оставалось, как молча следовать за ним. Хотя, конечно, захотелось возмутиться и остаться на месте, потребовав объяснений. Но он подавил в себе этот порыв, перечисляя в голове все правила своего ордена.
Наконец они остановились. Мужчина привел его в таверну. Он провел его внутрь, и они уселись за стол. Цзян Чен быстро сделал заказ и о чем-то задумался. Лань Сичень был удивлён. Исходя из того времени, что они были знакомы, Сичень смог выяснить, что Цзян Ваньинь не из тех людей, которые остановятся, чтобы поесть. Да он в принципе не из тех людей, кто желает делать отдых, когда необходимо было лететь всего каких-то несколько часов.
Пока он об этом думал, принесли заказ. Цзян Чен поставил миску с рисом перед ним, заранее положив туда большой кусок курицы, конечно же наплевав на правила Гусу.
— Цзян Ваньинь?
— Лань Сичень, скажите, когда вы в последний раз ели?
— Ну... я, - Сичень замялся, не ожидая такого вопроса. Он бы хотел сказать допроса.
— НОРМАЛЬНО ели, — надавил Цзян Чен.
Сичень потупил взгляд. Ваньинь тяжело вздохнул и покачал головой.
— Я всю дорогу спиной ощущал, как ваш живот урчит.
— Ох, — уши Цзэу-цзюня заалели. — Прошу прощения.
— Я не хочу, чтобы вы грохнулись в голодный обморок прямо во время полета или в моем ордене.
— Но я правда не ощущал голода, — тихо проговорил тот.
— Святые небожители, ну что мне с вами делать, Лань Сичень?
Сичень ничего не ответил. Он явно был смущен этой ситуацией. Цзян Чен положил перед ним палочки. Но голода он по прежнему не чувствовал, поэтому не видел смысла во всем этом. Подняв взгляд на мужчину, Сичень уже было возразил, но в серых глаза напротив отчетливо читалось: «Если ты не начнешь есть сам, то кормить тебя начну я.» Лань Сичень проникся угрозой и все-таки взял палочки в руку. Его до сих пор прожигали взглядом. И только после того как он съел половину, Цзян Ваньинь начал есть сам. «Вот ведь надзирателя на свою голову нашел» - алочал про себя Лань, поедая рис.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не отвернусь
FanfictionВо время происшествия в храме Гуаньинь Лань Сичень лишается золотого ядра. Он уходит в длительное уединение. Помощь приходит к нему от человека, от которого он ожидал этого меньше всего.