Недождавшись ответа, т/И сбросила вызов и ускорила шаг.
Направляясь по тёмному переулку, девушка услышала звуки всхлипывания, их было несколько, разные голоса.
Они говорили о избиениях, о какой то группировке. Курокаве 2.0 стало интересно, и она как "любопытная варвара" направилась к источнику звука. Пройдя кусты, деревья и несколько скамеек. Т/И увидела пятерых парней. Они были избиты.
— Чёёрт!,— еле проговорил чёрно-волосый парень,— Я щас вырублюсь
— Потерпи!,— ответил парень с высоким начёсом красных волос.
— Простите меня. Это все из-за меня
— Такемичи, если ты сейчас не заткнешься я тебя прибью,— опять сказал красноволосый
Девушка осмелилась подойти к ним.
Pov y/N:
После короткого разговора с Какучё я направилась домой. Вообще у меня в плане было прогуляться ещё пару часиков, но видимо не судьба (. Пройдя несколько переулков, я услышала голоса. Это был плачь? Неее, ты их несколько!
На данный момент я стала ещё храбрее и отправилась на звук. Пройдя метры, сантиметры, миллиметры я нашла ЭТО... Скажите спасибо за подробное описание! Я старалась. КХМ... И так, там валялось пять побитых парней, и они не разговаривали, а мямлили. Ну да, они же полу-живые.
Я стала ещё храбрее 2.0 и подошла к ним.
Юмор у меня к счастью или к сожелению есть, так что нужно его использовать, пока что ненаиспользовалась. Офигеть словечко...— Чего валяемся? Или земля стала симпотной?,— говорила же, юмор ЕСТЬ!
— Чё? Ты кто?,— грубо ответил черноволосый
— Я?,— они начали меня сверлить взглядами типа "а-ля ты тупая?" а я отвечала тем же взглядом типа " нет я дурная ",— Я человек!
— Да ты что?,— ответил уже парень в очках. Бозе он такой милый!
— К слову кто вас избил?
— Тебе это зачем?
— Если спрашиваю – значит надо!
— Э..это Киёмаса из девятого класса со своими дружками этой школы,— Такемичи направил большой палец в сторону школы
— Окей. Пока ребята!,— я помахала им и направилась в сторону дома.
______________________
Вот и новая глава)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ран Хайтани и Т/И
ФанфикВозможно будет наблюдаться: • Моё АУ • Неканонное поведение персонажей • Маты • Не ожидаемая реакция персонажей • ВОЗМОЖНО 18+ [ История в закончена 📠 ] Т/И сестра одного из гопника в городе Токио. Что же будет после того как он познакомит свою сес...