— Сегодня у нас предстоит битва с Вальхаллой. Баджи Кейске, командир первого отряда ушел в другую группировку, тем самым предав нас, также он избил своего зама – Чифую Матцуно. Другие группировки являются для нас врагами, а так как Кейске перешёл в одну из них – он тоже считается нашим врагом. Сегодня прибыть в **:** часов дня на Машинную Свалку(?), где и состоится битва,— Манджиро осмотрел всех своими черными как смоль глазами и продолжил,— Мы победим не смотря ни на что. И чтобы все были в форме во всех смыслах. Расходимся
— Собрание завершено!,— опять громко прокричал Дракен.За это время произошло многое. Например.. Кисаки Тетта, он стал командиром третьего отряда. Баджи ушел в другую банду, как это было сказано выше. Такемичи и его друзья теперь состоят в Тосве. Па-чин же все ещё в тюрьме.
****
— Манджиро, прошу, можно я тоже буду наблюдать за битвой,— девушка смотрела на парня с щенячьими глазками,— Пожалуйста, я не буду высвечиваться
— Во первых: называй меня Майки, а во вторых: ты не будешь присутствовать на этой битве, так как там опасно, и в третьих: девушек все равно не пустят,— по полочкам все разложил Майки
— Ааа? Думаешь я не смогу замаскироваться?! А.. а помнишь ты спутал меня с геем, у которого накаченная грудь? Помнишь?,— все также уперто стоя на своем спрашивала т/И
— Т/И, не напоминай... Мне стыдно. Но то, что я тебя тогда спутал — это не аргумент! Ты и на двадцать метров не подойдёшь к этой свалке. Все, точка.— девушка хотела ещё что то сказать, но парень плавно развернулся и ушел по своему направлению.
”— Будто я тебя послушаю”,— про себя сказала обладательница пепельных волос и тоже развернувшись, пошла к себе домой.****
— Ну вот же!,— говорила девушка смотря в зеркало,— Ну похожа ведь! Ой, то есть похож.
Дело в том, что наша главная героиня уже придумала план, по которому она беспалевно зайдет на территорию битвы и так же незаметно для всех будет наблюдать за ней. А также она и придумала себе новый имидж: „левый парень, наблюдающий за разборками“. Самое классное название, подумала про себя т/И выходя из дому. Сегодня дома не было Изаны, он на собрании, после которой у них тоже будет битва.
Уже все начали заходить толпой на территорию, на которой и состоится битва. Здесь собралось не мало людей. Ну естественно, всем интересно на что способны "малыши" и "безголовые ангелы" . Ну и Курокава 2.0 тоже не исключение. Во время того как все кучкой заходили на свалку и усаживались на места, которыми служили машины, девушка не стала терять время и воспользовалась моментом. Она зашла за кучку машин, стоявшие горой, но было все хорошо видно, так как там были отверстия между машинами.
( Люди, давайте представим что уже середина битвы ок да? Там где Казутора пырнул ножом Баджи, а он упал, потом Казутору откинул Чифую и Казутора уже избивает Майки арматурой и Риндо говорит, что Майки проиграл. Ладно?)
— Ну все, Майки проиграл,— с равнодушием говорит парень сидящий напротив от "левого парня, наблюдавшего за разборками"
Т/И посмотрела в их сторону и увидела его. Того парня который чуть не избил ее, когда она шла из магазина, решив сократить путь через район Роппонги. Он ещё тогда сделал ей синяк на шее от удара телескопкой. Девушка уже хотела отвести от него свой взгляд от греха подальше, но теперь он тоже смотрит на нее. Девушка старалась сделать вид, что не замечает его, но это выходило крайне плохо. Посмотрев опять на парня, дабы узнать смотрит ли он на нее или нет, она совершила ошибку. Он смотрел на нее пристальным взглядом своих фиалковых цвета глаз, которые завораживают. Они смотрели друг на друга минуту, но для т/И это было вечностью. Она не хотела уступать ему, поэтому и не отводила взгляда. А вот у короля Роппонги была совсем другая причина: он пытался вспомнить, где же видел это выражение лица. Он понял, что это девушка, но не понимал, почему при ее взгляде он вспоминает кого то. Эти глаза цвета сирени. Он помнит их. И уже никогда не забудет.
****
Битва прошла в пользу Свастонов. Казутору посадили за покушение. Баджи был убит от своих рук, защищая Казутору. Ханма вырубленный лежит на земле.
Майки одержал победу, и теперь участники Вальхаллы в том числе и Ханма Шуджи переходят под контроль Свастонов.****
Уже прошло два года. (В душе не ебу сколько там лет прошло, но Майки уже победил Черных Драконов. А т/И все так же скрывает ото всех свою личность. И вот через неделю или две должна была состояться битва Поднебесья и Свастонов)
___________________________________
Ну от и вторая часть, как вам?
Кстати...Продолжение зависит от актива 📜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ран Хайтани и Т/И
FanfictionВозможно будет наблюдаться: • Моё АУ • Неканонное поведение персонажей • Маты • Не ожидаемая реакция персонажей • ВОЗМОЖНО 18+ [ История в закончена 📠 ] Т/И сестра одного из гопника в городе Токио. Что же будет после того как он познакомит свою сес...