Бонус. Знакомство т/И и братьев Хайтани

2K 100 84
                                    

И как же мы, то есть я познакомилась с Хайтани? Все довольно просто и интересно. Как известно, когда я выходила из магазина домой, я решила сократить путь через район Роппонги. Говорят он очень опасный, ибо им правят или лидируют тут какие то харизматичные и опасные братья. Но сколько себя помню, ещё не разу их не встречала. Да, я проходила через эту территорию и даже гуляла в нем, но ни разу не замечала каких то двух парней, которые убили бы или избили до полусмерти меня, но это если не считать пьяных мужичков. Ну так вот. Я почти как обычно ходила по той самой центральной тропинке, которая потом "разветвляется" на ещё несколько дорожек. В руках у меня были два средних по массе пакета, на мне мешковатая одежда, в ушах наушники и следовательно я ничего толком не слышала кроме спокойной и классической музыки для релаксации. Потом я чувствую, что кто то положил мне на плечо свою ладонь. Я оборачиваюсь, снимая один наушник, и первое что мне попалось на глаза – парень с очками и блондинистыми волосами. А дальше чувствую резкую и адскую боль в области шеи.

— А? Эт чё.. девка?,— проговорил тихо парень с очками,— Хей братюнь, остановись ка на время,— и тот же парень присел на корточки, приподнял МОЙ подбородок и усмехнулся,— Ты мне кого то напоминаешь своей внешностью. Дай ка подумать..,— спустя секунд десять его лицо становится более серьезным, он смотрит на меня с немного приоткрытыми глазами,— Ты.. ты не сестра Курокавы?..
— Чего? Что ты там бормочешь, Риндо? Причем тут генерал?,— он тоже присел на корточки и всмотрелся в моё лицо. Его расслабленое лицо с ноткой ленивой улыбки превратилось в такое же как и у его брата,— Сестра генерала? У него есть сестра?,— он смотрел, как будто взглядом поглащал всю меня.

Несмотря на то, что испугался то он, от его взгляда испугалась и я. Он был слишком пристальный. От его взгляда по моему телу прошёлся табун мурашек. Еле как, но я смогла отвести свой взгляд

— Ну Какучо, мне говорил, что у Изаны есть родственница, которая с ним живёт.
— Пизда.. какая то. Блять, и что теперь делать? Эй ты жива?
— Да вы задолбали! Очкарик, отпусти МОЙ подбородок. Он у меня уже болит!,— я не выдержала и накричала на них, не ну а почему бы и да?

Вскоре они помогли мне подняться, и с горем пополам извинились. Видите ли у них гордость выше Эвереста. Плюс ко всему этому заплатили мне денюжку, что бы я ничего не рассказала Извне, ведь если я расскажу, то им будет пизда пиздатая (с волосяным покровом. ызвззвазхвзахвххвхвх) кхм.. отвлеклась, простите.

Ран Хайтани и Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя