7 Глава.

3.9K 138 119
                                    

Pov auvtor:

- Кенчик, я съел все тайяки!,- проговорил парень маленького роста, грустно улыбаясь

- А? Я же просил не называть так хотя бы на людях,- с раздражением отвечал шпала.

Пока он отвлекся, девушка с трудом, но вытащила свою ручёнку из этих огромных, по сравнению с ее рук, ладоней. Он ещё кричал ей что то в след, угрожая тем что найдет и живого места не оставит, и что не надо так обращаться с командиром. В общем, был полный пипец.

Девушка отбежала на безопасное расстояние от всей этой хурмы, в небольшой переулок, где обычно скитаются всякие пьяницы, гопари и тем подобные, но сейчас это её не так уж и волновало, как своя жизнь.

- Интересно, как тот паренёк?,- спросила она, зная, что ответа не последует. Под " пареньком " она имела в виду Такемичи,- ПФ, почему я за него волнуюсь? Я о нем ничего не знаю кроме имени и того что, даже защищаться он совершенно не умеет, я промолчу о его боевых навыках. Так... Надо быстрее домой,- уже собираясь уходить сказала девушка, но внезапно её рука была схвачена крепкой схваткой.

"- Поймал?,- испугалась она, глянув назад всего лишь глазами."

Нет. Это был не Кен Рюгуджи, а какой то нафуфыренный парень. С кучей татуировок, крашенными волосами как у баб, с дофигища пирсингов на губе ушах, в носу и над бровью.

"- Ну и стрёмный чел... "

- Ты чё тут забыла, шавка?,- начал миилыый разговор он,- Не в курсе что это МОЯ территория? Уходи от сюда

- Я уже собиралась уходить вообще-то, и отпусти меня, мне не приятно находится рядом с тобой..

- Чё?! Какие слова мы знаем! Ты сейчас пожалеешь что разговаривать научилась!,- после слов он замахнулся телескопической палкой (тип телескопкой ок да? я точно не помню как полностью она называется, так что извините)

Послышался глухой звук. Парень упал, так и не закончив свое дельце. Его телескопка упала на бетон очень звонким неприятным звуком, от чего девушка сморщила нос и глаза. А сам предмет покатился к её ногам.

Открыв глазки девушке предстала такая картина. Стрёмный чел лежит на камне без сознания, с его носа течет обильным количеством кровь. Подняв глава выше, она увидела...

- Какучё? Ты что тут делаешь?

- Действительно! Что же я тут забыл! Может быть смотрел за сестрой Короля?,- это было сказано с сарказмом

Ран Хайтани и Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя