14 Глава.

1.4K 72 19
                                    


Pov y/N:

Как же все глупо! Сегодня меня уволили с работы, так еще и в добавок обвинили в краже денежных средств! А кто был инициатором этого спектакля? Никто бы не догадался, но это Юи. Юи Наомо. Моя подруга и босс. Нелепо, просто нелепо!

flashback:

Довольно прохладное утро. Две подружки гуляют по берегу тоненькой речушки. Болтая ни о чем. Но тут завелся разговор о мини-бизнесе Юи.

— Слушай, т/И, тут такое дело,— Наомо отвела взгляд на следующий берег и потупила взгляд,— У меня сейчас некие проблемы по работе. Ну ты и так это знаешь, да? Посетителей становиться все меньше и меньше, и работники тоже уходят.

— Да, сейчас у нас огромные проблемы в финансовой системе,— ответила подруга

— У меня есть пару сотен тясяч долларов на карте которые должны пойти в бизнес, но на данный момент я не могу ими никак распорядится,— Юи посмотрела уже на т/И,— Я хотела тебя попросить что бы ты взяла эди деньги на пару недель. Обещаю, проблем не будет!

— Эм, ну знаешь ли, Юи, для меня честь что ты доверяешь мне, и доверяешь такую большую сумму денег, но мне кажется что это опасно. И.. и почему они должны быть у меня? Почему не оставишь их себе?,— это показалось довольно странным

— Прошлый раз с моей карты списали пару тысяч йен , и я не хочу чтобы это повторилось еще раз. Прошу,— Умоляющий взгляд был направлен в небо

— Ах, Юи, хорошо.

end flashback.

Она обвинила меня в краже денег, которые она отправила мне. Я совершенно не понимаю, за что она поступила так со мной? Какую дорогу я ей перешла?

С другой стороны, хорошо что так получилось. Иначе бы я так и продолжала доверять и уважать такого подлого и низкого человека, как Юи Наомо.

И еще лучше то, что они просто потребовали эти деньги назад, а не посадили или еще что хуже. Также был прописан штраф в восемьдесят тысяч долларов, но я его погасила.

А что сейчас? А сейчас ничего. Иду домой с большой покупкой алкоголя. Нужно же хоть как-то погрустить в конце концов. Зайдя в небольшой двухкомнатный домик с ванной комнатой, кухней и прихожей, я положила пакет с покупками на стол, а сама ушла в ванну. Горячая вода всегда даёт расслабиться.
После ванных процедур я пошла на кухню в одном халате ( не считая нижнего белья ) подливать в свой организм алкоголь.

Включив сопливую мелодраму о девушке, которую бросил молодой человек во время беременности, которая поставила в будущем своего ребенка на ноги одна, выбралась из какой то дыры и в общем стала успешной женщиной.

Через часа два я уже стала достаточно пьяной что бы спрыгнуть с первого этажа и помереть от такой большой высоты. Макияж который остался после купания весь потек. Я стала как самая настоящая бомжиха с последнего двора. Сидела я значит, никого не трогала, плакала. Как вдруг в дверь кто то позвонил...

 
 
 
_________________________________


Ахуеть! Что же я вижу? Да ну! Не может быть! Это же самое глупое продолжение почти заброшенной истории.

Я долго не могла определится что мне делать, и мой мозг придумал это.

Миллионный раз извиняюсь, что меня таак долго не было. Просто у меня сейчас сложный период. Вот что для вас означают "летние каникулы"? Наверное море, солнце, тепло, пляж, дача, бассейн, река, купание, и в конце концов отдых. И что же делала я все первые два месяца этого лета? Да. Правильно. Верно. Совершенная апизда. — Сидела и НЯНЧИЛА КАКИХ ТО ДЕТЕЙ!!! Я настолько занбалась, что каждый его божий день плачу. Я настолько устала от жтого всего, что хочется сдохнуть. Ну типо. Целый месяц у нас были мои сводные младшие брат и сестра. И о боги. Они такие тупые, мне хотелось их избить по потери пульса. Потом. Потом на следующий день после того как их забрали, меня отвезли к младшим двоюродным сестрам. Я была там две недели. Они блять постоянно срутся, ругаются, и тоже не самые лучшие сестра. Они нихуя не делают. Хотя одной 8 лет, а другой 4. У них родители почти все время на работе и за ними типо некому смотреть. Вот меня туда и отправили. И сейчас блять. Сейчас! Эти спиногрызки у меня. Дома. У МЕНЯ! Они заебали также как и сводные. Одна истеричка, а другая плакса. И сука. Мне на них ПО-ХУЙ. Пускай хоть под дверью спят, но они блять все трогают, и везде лазят. Я уже заебалась. Еле еле сдерживаюсь чтобы их не избить.

Ну всё, выпалила, но от этого конечно легче мне не стало.

Наверное вы сейчас поменяете свое мнение обо мне. И скажете что я ёбанная сучка, раз так говорю о мелких, но по-другому про них и нельзя.
/
Короче, вот прода.

Если честно, то я надумываю забрость этот фф, потому что я вас только мучаю, и сама мучаюсь, и в голову ничего не приходит.

Ну еще есть время подумать, так что не буду торопится с выводами.

Покасики;)

Ран Хайтани и Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя