Pov author :
После грубых ответов Киёмаса Масатаку ( я его И.Ф. уже не помню, но вроде так... ) На вопросы Курокавы 2.0, девушка ударила его с ноги в живот, так что он согнулся на две половинки и упал на землю коленями. Тем временем девушка продолжала идти вперёд. Подойдя к избитому объекту она протянула руку со словами...
— Вставай,— парень был в шоке
" — Она его повалила? Нифига себе! Это же она вчера спрашивала про Киёмасу! С"
Пока парень летал в облаках над раздумием, девушке изрядно надоело его ждать. Она этого не очень любит.
— Я сейчас уйду,— Ханагаки поднял голову и встретился с глазами цвета сирени. Он не мог понять, что он чувствует. Страх, радость, восхищение? Или все это смешалось в одно едино? Кажется больше подходил второй вариант. Всё таки осмелившись, он принял руку помощи.
Еле поднявшись он так же еле поклонился
— Спасибо! Ты спасла меня от смерти!,— видно он преувеличивает, хочет поднять на себя внимание или же..
— Не стоит. Не люблю такое. Бесит.
Парень явно растерялся. Бесит благодарность? Вот это да... Некоторые люди делают всё, что в их возможности, чтобы их похвалили, поблагодарили, а тут такое...
— Эй вы уебки, тащите быстрее биту!
" — Встал уже? " Это было первое о чём подумала т/И.
Вот уже бита было в руках толстяка, он разбежался подняв деревяшку вверх и крича, что такой мрази конец. Но не тут то было...
— Будешь играть грязно?,— послышался грубый и громкий голос
Все повернулись в источник шума.
— КОМАНДИР!,— наверно все закрывали это слово, одним хором.. вот это да.. а после чего поклонились, низко поклонились...
Повернув свою голову, девушка увидела крупного, ооочень крупного шпалу. Две стороны висков были выбриты, а на одной из них была татуировка дракона. Также косичка, что делала грозный вид более милым. Сзади же был парень поменьше ростом. У него были такие же блондинистые волосы как и у шпалы, передние пряди его шевелюры были сложены назад, как бы образуя недо–хвостик. Волосы были немного выше плеч.
— Это ещё кто? ,— пробубнила себе под нос главная героиня.
— Это же Кен Рюгуджи, ещё известный как Д(о)ракен ( но я буду писать Дракен, ок да? ). Он по совместительству является вице–капитана.
— Что это за коротыш? Он вообще не понимает что здесь происходит?
— Молчи идиотина! Это и есть командир! Манжиро Сано или Майки!
— Это и есть "Непобедимый Майки"?
Доносились шепты из толпы.
"То есть это Свастоны?" Подумала девушка. "Мне надо валить"
— З..здравствуйте командир, рад вашему явлению
— С каких это времени ты тут важничаешь, а?,— последовал удар ногой в живот и Киёмаса и ног опять таки согнулся,— С такого уровня нужно здороваться с главой, уяснил?
— Д..да...
Девушка повернулась на пятках в противоположную сторону и направилась от греха подальше.
— Эй ты, стой
Но девушка продолжила свой путь уверенными шагами, даже не оборачиваясь в сторону Майки.
— Ты! Если тебе сказал стоять Сано – значит нужно стоять. Ты кем себя возомнил?
" ВозомниЛЛЛЛ?! Я чё так на мужика похожа? "
Её это раздражало. Он ещё и кричал на неё. А шпала то все приближался. Схватив ее за руку он повернул к себе.
— Кенчик, я съел все тайяки!
— А? Я же просил не называть так хотя бы на людях.
Пока он отвлекся, девушке с трудом, но вытащила свою ручёнку из этих огромных, по сравнению с ее рук, ладоней.
___________________________________
Продолжение зависит от актива 📜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ран Хайтани и Т/И
ФанфикВозможно будет наблюдаться: • Моё АУ • Неканонное поведение персонажей • Маты • Не ожидаемая реакция персонажей • ВОЗМОЖНО 18+ [ История в закончена 📠 ] Т/И сестра одного из гопника в городе Токио. Что же будет после того как он познакомит свою сес...