17 Глава. 2 Часть

1.2K 57 34
                                    

в комнату с бесячим скрипом двери заходит высокий парень. лицо его разглядеть было трудновато из за темноты, но одного было достаточно для того что бы узнать его. глаза. его глаза королевского фиолетового цвета. они словно светились с этой гнусной темноте. после он подошёл и стал разглядывать. меня в открытую, так еще и с безумной ухмылкой. я смотрела на него с ненавистью, но в тоже время с непониманием. зачем я ему сейчас? почему он просто не поговорил со мной? что ему нужно от меня? думаю, мои чувства уже давно начали остывать к этому человеку. спустя стольких годов он решился на встречу, но не совсем человеческую... он перед тем как сесть на этот скрипучий матрас тихо засмеялся, возможно от моей беспомощности, а возможно от такого же вида.

— чего тебе нужно, Ран?,— спросила я дрожа в голосе, я уже давно не держу маску хладнокровности, у меня словно пропал талант к этому; поэтому сейчас мой голос дрожал, как и тело, Ран это заметил, и начал гладить мои ноги, как бы успокаивая

— тише, тише, чего ты так дрожишь? я ведь не хочу тебе сделать ничего плохого,— он оттягивал каждое слова, следя за моей реакцией, за глазами, которые бегали по этой несчастной комнатушке,— ахаха, ты так беспомощно выглядишь. пойми моя милая т/И, ты принадлежишь только мне. слышишь? только МНЕ

— что? что с тобой стало, Ран?— спросила я у него,— ты обезумел...

— да, моя любовь, я безумен от тебя (момент леди баг и супер кот, би лайк),— после своих слов он начал активнее гладить мои ноги, поднимаясь все выше и выше, пока не дошел до таза,— слушай, мне тут птички нашептали, пока меня не было, ты с парнями гуляла... скажи что это не так! скажи что это не правда!,— он начал трясти меня и впиваться своими ногтями мне в кожу.

— хватит, мне больно! отпусти меня, псих!,— я стала брыкаться что есть мочи, но это мне не помогло спастись от поцелуя, который он "одарил" меня. этот поцелуй становился страстным, жестоким, мокрым и таким грязным. он словно зверь, не хотел делиться своей пойманной добычей ни с кем. я вспомнила наш первый поцелуй, тот поцелуй у моста. он был нежный, воздушным, и даже капельку небрежным. а главное запоминающимся. я начала плакать. я не могла ничего поделать. хотя.. я могла всего лишь смириться с тем, что мне придется быть убитой от рук этого человека. Ран отстранился от меня, между нашими губами прошла тоненькая ниточка слюны, которая вскоре разорвалась. Ран вглядывался мне в глаза, осматривал каждую черту моего лица, каждый мой сантиметр ( хуя епт ).

— ну же, любовь моя, не плачь, не нужно,— он начал убирать мои слезы с щек и глаз, но они возвращались снова,— тебе больно, да? от собственной никчемности. а ты представь, какого было мне, когда я видел тебя с другими отбросами общества. с этим Ханагаки, с Мицуей, с Мацуно. мне было очень больно, и не заставляй это чувство расти все больше и больше.

— тогда.. тогда отпусти меня. ты не будешь видеть моих слез больше никогда!,— крикнула я ему

— не говори глупости!,— он ударил меня так, что я готова была потерять сознание.

Ран начал касаться моего тела своими руками, начал потихоньку снимать с моих плеч платье,на что я просто тихо хныкала от безысходности. это чёртово чувство которое я ненавидела. Ран расцеловывал мои плечи, ключицы, кисти, пальцы, крепко держа меня за талию, думаю, у меня там будет большой синяк.

— прости меня, моя любовь, но я не могу поступить иначе. я хочу что бы ты была только моей, что бы никто не смотрел на тебя своими извращенными глазами, на твое невинное и пока что чистое тело. лишь я могу делать все это, только я, и никто больше. ты меня поняла?,— он смотрел на мои заплаканные глаза своими устрашающими и властными. я лишь молчала, ничего не смогла ему сказать,— молчание – знак согласия. хех.

Ран начал снимать с меня мое платье, рассматривая мое тело, не упуская и миллиметра. он начал оставлять на моем теле багровые, кровавые следы, с тихими рыками и стонами. словно он – вампир, пробующий на вкус изысканную кровь. вскоре платье улетело в угол комнаты, за ним полетели и нижнее бельё.

Ран смотрел на меня, боясь притронуться, словно к тонкому хрусталю, который может расспасться (?) от лёгкого ветерка.

— т/И.. любовь моя, ты просто великолепна,— он поцеловал меня в губы,_ я надеюсь, что к такому великолепию никто не притрагивался.


__________________________



там там там тааам... это уже вторая часть этой главы, и также она подала мне идею на ее написание. прошу ваас, прочитать ее хистори, они у нее очень захватывающие.

и так, даю вам выбор на продолжение этой истории:

1. Ран изнасилует т/И
2. Ран уже начинал, но ему кто то помешал
3. Ран не будет насиловать т/И, а выпустит из подвала, и будет держать у себя дома ( момент убить сталкера, би лайк )
4. К т/И пустят подмогу
5. Ран сразу же убъет т/И.

вот такие вот варианты. но говорю сразу, хорошего конца не ждите. ХВХЫХВХАЗ. да вот такая вот я
           °
              -  )
           °

Ран Хайтани и Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя