17 Глава. 1 Часть

1.2K 63 14
                                    

утро началось бы у меня довольно хорошо, если бы не мелодичный звонок телефона, раздающийся по комнате, и вызывая мелкие мурашки по коже. нехотя подняв голову и взяв в руку телефон, я посмотрела, кто же там посмел разбудить мой великолепный сон. этим человеком оказался Такемичи. проныв, я сначала думала не отвечать, а просто игнорировать, но звонок становился все настойчивее и настойчивее.

— аааа, да блять!,— психанув я ответила на звонок,— слушаю!

— а..ээ... т/И, доброе утро, прости, что разбудил, но мне нужно сообщить тебе о важной встрече,— чего?... какая еще к черту встреча?

— а? зачем это?— я уже села на кровать потирая глаза,— мы отменяем план по спасению Майки?

— а, нет, прошу, приходи в кафе "블리스 피에네"¹  как можно быстрее,— после этого Мичи сбросил звонок.

я начала собираться, умылась, одела лёгкое летнее платьице, нанесла макияж, которым служили консилер и тушь. и пулей вылетела из квартиры.

кафе было недалеко от комплекса, и я решила, чо заказывать такси бессмысленно. дойдя до кафе, я осмотрела по сторонам, Такемичи нигде не было...

— это что, шутка такая?,— просила я шепотом и уже хотела уходить, как ко мне подошла официант

— здравствуйте, вы т/И?,— спросила она у меня, я кивнула головой и она подала мне записку, после чего ушла, я с непониманием вышла из кафе, и села на лавочку рядом с заведением.

— здравствуй, т/И, прости что не смог прийти, это была вынужденная мера. если бы я не сделал этого, они бы убили нас двоих. прости, что подвёл,— читала я в слух записку. что? о чем он говорит? и кто нас может убить... хрень какая то. я уже тянулась за телефоном в сумку, но кто то опередил меня, приложив мягкий шелковистый платочек с усыпительной жидкостью. я сопротивлялась как могла, но доза была большой.

****

Pov: author

девушка проснулась в незнакомом ей месте. это была либо какая то заброшенная комната, либо же подвал. вокруг царила темнота и сырость. в комнате летал отвратительный запах. девушка пыталась встать но это плохо у нее получалось; все тело ломило и жутко болело, кажется кроме усыпительного ей ввели что ещё. спустя пару секунд после транса, та почувствовала на своей шее и руках что то железное и тяжёлое, не давая двигаться.

— это что, наручники? и.. кандалы?... черт! что за хуйня твориться?!

спустя несколько ее попыток хотя бы просто присеть, дверь с жутким и бесячим скрипом отворилась, и в комнату зашёл мужчина. из за темноты было тяжело распознать лицо, но одно она поняла, он высокий и достаточно крупный, для того, что бы убить ее одним своим ударом. подойдя ближе ко мне, я уже начала немного видеть черты лица, такие знакомые, и эти глаза, королевско-фиолетовые глаза, которые я запомню на долго, и никогда не забуду.




_____________________________


¹ – кафе "블리스 피에네" в переводе с корейского на русский - "нега пьене" ( да-да, я знаю что действие происходит в Японии, но ладно уж, пусть будут присутствовать корейские буковки)

и так, драствуйте мои дорогие бестии. как дела у вас? как настроение? как сердцебиение? как самочувствие? ну ладно.
эту главу написала со-автор, чему я очень благодарна, а ведь я уже надумывала забросить эту историю. и так, к этой главе будет еще одна часть. и как думаете кто же это ц нас фиолетово глазый? ран? риндо? а может изана воскрес? кто знает, может в этой истории он просто скрылся...

Ран Хайтани и Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя