весеннее утро в Токио. яркое поднимающееся солнышко. прохладный пробуждающий до мурашек ветерок. запах мучных изделий из пекарнь, находящиеся по парку, расцветающая сакура и её падающие лепестки. парочки, что неспеша ходят по улице под ручку. громко говорящие ребята, которые спешат в школу и колледжа. люди, вошедшие во взрослую жизнь, идущие на место работы. невероятная атмосфера жизни. на всё это так печально смотрит т/И Хайтани. сейчас девушка опирается на подоконник и следит за этим с большой печалью в своих глазах.
- солнышко, ты сейчас простудишься,— обнимая со спины парень говорит ей,— зайди пожалуйста в комнату, хорошо?- он смотрит в ее глаза своими с непонятным взглядом.
- да.. сейчас,- т/И смотрит на город так, словно это ее последний раз и заходит вглубь комнаты
несколько минут молчания прошли в теплой большой комнате пастельных оттенков, после чего начался разговор
- Ран,- девушка молчала, словно подбирала те слова, которые будут словно вода, такими же аккуратными и тихими,- когда я смогу выйти на улицу. пожалуйста! я уже как четыре если не больше месяцев сиду в этих четырех стенах. мне одиноко и порой страшно. тебя почти никогда нет со мной рядом, если я только увижу тебя уходящего на работу и приходящего с нее, если ты не останешься там ночевать. ты думаешь я такая глупая и меня можно так легко одурить? я прекрасно знаю о твоих похождениях в клубы и бары, знаю о том, что к тебе нередко прискакивают барышни лёгкого поведения. хватит дурить мне голову своей любви, которой не было раньше и по сей день не существует. я просто устала!,- словно на одном дыхании высказала все девушка, тяжело дыша по ее щекам прошлись соленые капельки,- раньше ты был не такой... мы.. мы любили друг друга, а сейчас это просто иллюзия, так что,- девушка подняла голову увидела всего красного парня, его венки повыходили, волосы буквально стали дыбом, было слышно его дыхание,- я ухожу от тебя, я так больше не могу и не буду.
- куда это ты собралась?,- Ран поднял голову на т/И и начал подходить к ней,- куды ты пойдешь, скажи мне. да знаешь что? ты ведь никому и нигде не нужна. никому кроме меня! ты мне по гроб жизни обязана, ты неблагодарная шалава!
- что ты говоришь?! где я тебе обязана? ты бросил меня в самый трудный для меня момент! я поднялась самостоятельно, а потом ты меня просто выкрал, псих конченный! сколько можно меня тут держать если я тебе нахуй не нужна блять? если ты меня раза два в неделю видишь? сколько раз ты говорил мне что такого больше не повториться, что ты будешь рядом со мной, что ты не будешь больше поднимать на меня руку?,- девушка закатала рукав на левой руке и на ней показался синяк большого размера,- почему мое состояние спрашиваешь не ты, а Риндо, когда ты – мой муж? хотя чего это я.. ведь бывший,- т/И сняла кольцо и оставила его на прикроватной тумбе,- прощай, Ран.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ран Хайтани и Т/И
FanficВозможно будет наблюдаться: • Моё АУ • Неканонное поведение персонажей • Маты • Не ожидаемая реакция персонажей • ВОЗМОЖНО 18+ [ История в закончена 📠 ] Т/И сестра одного из гопника в городе Токио. Что же будет после того как он познакомит свою сес...