после прихода Такемичи прошло уже два дня. девушка всё тщательно обдумывала предложение парня, взвешивала ЗА и ПРОТИВ. в конце концов, для нее это давалось трудно. с одной стороны, девушка всем сердцем и душой хотела помочь Такемичи, а самое главное самому Майки, но с другой... это навевало для нее очень не приятные воспоминания. воспоминания о брате. о Какучо. о Ране. ей было больно вспоминать теплые моменты, беседы на чашкой горячего шоколада, да и просто больно вспоминать о том, что этих людей уже нет в ее жизни.
сейчас же т/И сидит за кухонным столом с бокалом красного вина. алкоголь очень медленно, но эффективно давал о себе знать. вино теплом раздавалось по всему телу, вызывая мелкие мурашки. вызывая облегчение.
- хаа.. почему все так?,- спросила девушка в пустоту зная, что ей никто не ответит,- какого черта все так? именно я легла под эту чертову черную дорогу!,- бросив со стола все вещи, и кинув бокал в стену, та начала горько плакать и кричать, молить о помощи.
"- я хочу помочь Майки избавиться от черного импульса!"
вспомнив слова Такемичи, т/И шепотом произнесла
- а кто бы помог мне?...
****
громкие гудки и вибрации раздаются от телефона девушки.
- алло, кто это?,- юношеский голос занёся по комнате
- здравствуй, Такемичи,- видно, парень уже понял, что это т/И, поэтому хотел задать вопрос, но..,- я согласна на твое предложения, я помогу тебе,- после этого послышались длинные гудки, говорящие об окончании звонка.
подойдя к столику в гостиной, девушка, взяв ноутбук, написала работодателю о том, что она отказывается от должности администратора в компании.
кто то неожиданно позвонил в дверь так, что т/И вздрогнула, но с той же опаской и осторожностью подошла к двери.
"- может это Такемичи? ладно"
глубоко вздохнув, она открыла дверь
"-но никого за ней нет, хотя в дверь точно кто то звонил, возможно это просто мелкое хулиганье",- подумала пепельно волосая.опустив голову перед тем как окончательно закрыть дверь она увидела нескромный букет роз разных цветов с запиской.
- странно, кто бы это мог быть?... так, ладно не буду брать в голову,- взяв букет, девушка закрыла за собой дверь на ключ, думая о том, кем же мог быть этот человек.
_______________________________
йоу-йоу-йоооуу. да да это я. опять хы.
мы уже окончили 1 четверть, и нам выставили оценочкии. и знаете кто я? нет, не знаете, а я знаю. я ударница епт твою налево. у меня нахуй блят 3 четверки цука. и я не могу с этим смириться, остальное пять (хоть что то радует)). а как у вас дела в школе?
кстати эту главу помогла мне написать эта прекрасная со-авторка:
@fifti_krippi_lov_meчтож, всем удачи^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ран Хайтани и Т/И
FanficВозможно будет наблюдаться: • Моё АУ • Неканонное поведение персонажей • Маты • Не ожидаемая реакция персонажей • ВОЗМОЖНО 18+ [ История в закончена 📠 ] Т/И сестра одного из гопника в городе Токио. Что же будет после того как он познакомит свою сес...