18 Глава.

1.2K 57 6
                                    

— ох любовь моя, я надеюсь, к такому великолепию никто не притрагивался?— он смотрел мне в глаза, после чего я начала вертеть головой, в знак отрицания,— нет? что же, давай проверим),— Ран резко засунул свои два пальца в мое влагалище и начал двигать ими, это было чертовски больно и отвратительно,— мгх, т/И, как же я рад. я несказанно рад, что ты не обманываешь меня! это такая редкость, что девушки твоего возраста уже давно не девственницы, но ты – исключение, ты не такая как все. ты, моя дорогая, одна на миллион! даже не представляешь как я счастлив!— после этого я сама того не понимая потеряла сознание.

****

Pov auvtor:

утро. суббота. 08.39

холодные потоки воздуха врывались в теплую светлую комнату, шторы буквально летали, лепестки растений слегка покачивались, так же как и деревья на улице. сегодняшний день в Токио бел прохладный, так ещё и с ветром.

слегка поёжившись и морщась, пепельно волосая девушка ещё сильнее укуталась в теплое одеялко, накрывшись с головы. от сильного потока ветра пульт на подоконнике упал на пол с громким звуком.

— агрх! вот чёрт!— девушка скинула с себя одеяло и посмотрела на тот предмет, что посмел ее разбудить,— стоп... где я черт возьми?!— Курокава начала пытаться выбраться из этой мягкой кровати но в итоге упала на пол,— ай, что за херня? какого у меня все теле болит...— все попытки встать оказались неудачными,— что? то есть я сейчас у Рана... дело дрянь! нужно сваливать!

но т/И не успела ничего предпринять, ведь дверь в комнату отворилась. в комнату зашёл Ран Хайтани. он у улыбкой наблюдал за реакцией своей возлюбленной, пока не подошёл и не поднял ее на руки. старший Хайтани обратно положил Курокаву на кровать почти невесомо и очень бережно, после чего лег на грудь девушки, крепко обнимая её.

— т/И, ты даже не представляешь, как я по тебе скучал... мне было без тебя безумно плохо. я думал о тебе каждый день. прости меня, моя любовь,— парень поднял свои мокрые от слез глаза на девушку

—"он что, плачет? или это просто манипуляция?..,— думала девушка про себя, она хотела уже что то сказать, но заметила, что парень заснул,— а, вот черт. и как же мне быть?..."

______________________________

салам пополам, бестии мои! как прошли ваши каникулы? как отдохнули? я вот не успела ничего сделать, кроме как начать читать новые манхвы, да и каникулы пролетели просто с бешеной скоростью.

многие в голосовании проголосовали за третий вариант, не волнуйтесь, кто хотел взять "1,2,4" думаю такое тоже произойдет в этой истории, так что будем ждать продолжения! ( ах да, простите, что так мало^^ )

Ран Хайтани и Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя