9 Глава.

2.4K 101 20
                                    

Мы все хорошо посидели и узнали друг друга лучше. Вот Дракен сказал, что ему пора возвращаться домой и мы его все проводили. Ну.. через балкон)). Не ну а что?

Так вот Дракен уже вводит из подъезда, говорит нам пока - пока. Ну и мы делаем тоже самое. Как тут..

- А?.. чего ты тут забыл, громила?,- поговорил коротышка, под именем Манжиро,- Какого ты ходишь в дом моего друга? Отвечай!

- Пф. Такемичи – мой друг! Балда! И я не должен отчитываться перед мальками,- усмехнулся Дракоша

-«Ууфф, ну щас будет жарко!..»,- подумала я про себя,-«Главное – чтоб друг друга не убили)».

- Ээ, ребят.. что делать?,- спросил Ямагиши,- Они же лучшие друзья и

- Были,- ответили друзья Такемичи и он сам хором,- Они ведь остановятся, да?,- с боязнью прошептал Такуя, но это услышали все.

А два лучших друга до вчерашнего дня, также стояли и сверлили друг друга взглядом. Какого? Дракоша ведь вчера ещё защитил Майки от смертельного удара, а тот потом ещё и благодарил его. И вчера они гуляли и улыбались, и смеялись друг над другом. Боже.. странные люди.

Но вот Такемичи осмелился выйти к ним. К ним. К этим людям с невероятной силой. С такой же невероятной силой духа.

- Долбень! Ты же сдохнешь, как на тебя падут лучи солнца!        

На слова Ацуши, Мичи - кун никак не отреагировал. А лишь пошел вниз. Но было видно как он дрожал и сглатывал слюню.

- Хеей ребята, м-может пройдем в дом? Да? Чайка погоняем. Хе - хе,- он дрожал в словах, выставив обе руки перед ним, как бы показывая, что уже хватит этих взглядов,- Ну же, пойдёмте...

- Такемичи, скажи, ты же мой друг, ок ведь?,- Майки отвёл взгляд от Дракена и направил его в сторону дрожащего Мичи - куна,- Да?

- Нет. Такемичи, ты ведь мой лучший друг. Скажи этому мальку об этом,- Дракен также направил всой взгляд в сторону Такемичи.

- Ну вообще то...,- не успев договорить, зелёный велосипед познал что такое боль (ахахх, Пейн бы заценил),- АААААААААААААААААААА! Что вы делаете?!

- Значит война?,- Дракен схватил деревянную дубинку Такемичи и сломал его на две половинки своим коленом,- Так будет тебя война!

Хах, это было и забавно и жалко моего так называемого друга. Они бросали его вещи в друг друга, ну а я думала, что будет настоящее мясо. Эх.. печально :-(

Было очень видно что Такемичи скаро взорвется. Вокруг него словно появилась какая то аура , и его глаза словно приняли другой цвет. Прям как в комиксах. Было очень прикольно, я аж поперхнулась

- Парни...,- два челика и не только повернули голову на злого парня,- Вы разбили и сломали все вещи, которые были дороги мне..,- после этих слов Такемичи набросился на Майки с кулаками, но тот легко отворачивался. И видимо Такемичи на столько "увлекся" бросается с кулаками как не заметил, что летит в мусорный бак.

- Эээ,- протянули все присутствующие, а Такемичи вынял голову, но уже с какашкой на бошке. Минута молчания... И все залились смехом.

- Ахахаха, Кенчик, ты только посмотри!

- Даа! Ахахахах. Говно на бошке,- и Дракен с Майки убежали, не смотря на то, что недавно были готовы перегрызть друг другу глотки.

Друзья Такемичи спустились вниз и пытались тихо уйти из поле зрения, но у них не вышло,- Прости, дружище!,- и они убежали,- А? Я не видел что т/И тоже ушла...,- проговорил он

- Я тут! Поднимайся и вымой голову до блеска!,- и я как хороший человек, осталась на балконе. Было его жалко, но зато он помирил Кена и Манжиро))


_____________________________________

 
 
Хех, ну вот и 9 часть. Слушайте ответьте пж в комментариях на следующий вопрос: Можно ли я перемещусь в момент к битве Вальхаллы и Свастонов? Мне просто не очень нравится описывать каждый момент. Как раз там и будет первая встреча Рана и т/И (это не точно).
И вообще напишите о том, нравится ли вам мой ФФ. Я хочу знать ваше мнение<3

Кстати...

Продолжение зависит от актива📜...

Ран Хайтани и Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя