5 Глава

3.7K 166 24
                                    

Мне не очень то хотелось идти на эти скудные уроки, тем более никаких серьезных занятий сегодня нет. Так что можно разнообразить свои серые дни. Сегодня я всё таки одела школьную форму, но мы договорились с директором о том что буду я носить школьные классические брюки.

Она на самом деле очень хорошая женщина, поймет, поддержит. Также она знает что у меня есть брат, ну и мы сироты, поэтому первоначально она нам помогала, давала денег на еду, одежду, личную гигиену. А потом мы смогли вытащиться из той поскудной ситуации, и теперь живём за свой счёт, самостоятельно. Мне ооочень стыдно вспоминать те моменты когда мы сидели у неё на шее. А она лишь смеётся и говорит что ей не сложно и очень приятно помогать нам.

Я ценю то, что и сейчас есть такие люди, готовые помочь незнакомому человеку просто так.

Сорри, не умею говорить красиво)...

И так я пошла по тому переулку, которому хожу постоянно. Если бы сейчас со мной рядом был бы Изана или Какучо, они бы сейчас начали читать многословные и многотонные лекции о самообороне и о том, какая я бестолковая дурочка. Ну что поделать?... Что есть – то есть. Как говорится)

Проходя все дальше и дальше начали слышаться крики, звуки ударов, всхлипы и тому подобное. Если быть короче, я поняла что там махЫчЬ ( АХАХХАХА пов: язык в нашем классе ). В общем там была драка.

Окончательно выйдя из переулка, множества кустиков, скамеечек, деревьев я увидела не мало обширную территорию. С одной стороны или как бы по форме " дуги " стояли бетонные или что это? Короче огромные типо трибуны, с которых и слышались крики. Там было довольно много человек, их наверно 50 – 60 челов. Не шарю на глаз.

Посмотрев в самый движ, куда смотрели все эти люди легко было не заметить одного УПИТАННОГО ВЫСОКОГО МУЖИЧКА!!
а второй МАЛЕНЬКИЙ ХЛЮПЕНЬКИЙ МАЛЬЧИК!! вот как тут не кривится? Я понимаю что это типо бои на ставки, но ёпт!

Я сделала несколько шагов к тому амбалу, он был просто ближе, стоял ко мне спиной. Чем ближе я подходила, тем в глаза виднелась знакомая рожа... Точно! Это же тот парень которого я встретила вчера вечером, он был ещё весь избитым со своими дружками. Хотя сейчас видом он не отличается.. бедненький.

— Ей ты,— сказала я, так как уже не могла молчать и просто походить.

Тот мужичёк не слышал меня, и все ещё стоял ко мне спиной. Бесит.

— Парни! Тащите биту!,— крикнул он, я вообще офигела!

— А самостоятельно никак?

— Э?,— он повернулся ко мне головой. Бесит.,— Что за шавка тут? Чё ты тут забыла? Вали пока не получила!

Я все так же шла к нему.

— Чё?,— не успел он ничего сказать как согнулся пополам или (попалам?)

Я ударила его с ноги в полненький нажратый живот и подошла к.. Такемичи?

— Ты как?,— подала я ему руку помощи, какая благородная))),—Вставай уже

— Аа... Да! Спасибо...

  
__________________________________
  
  
Продолжение зависит от актива)😎

Ран Хайтани и Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя