В доме семейства Мин царила удивительно оживлённая атмосфера, радующая старшее поколение.
Огромный трёхэтажный особняк сегодняшним вечером сиял неприлично яркими огнями. Во дворе множество разбросанных прямо на газоне, воздушных шаров.
А во дворе сновало ооочень много богатейших людей Кореи. Они вели себя так, словно вовсе и не были на дне Рождения Юны, а присутствовали на светской вечеринке или деловой встрече.
Сегодня у Юны, впрочем, как и всегда, не было огромной компании друзей, дискотеки и пенной вечеринки, о которых девушка всегда мечтала. Её день Рождения был устроен её родителями, как очередной повод показать всем свои богатства и значимость.
Вместо молодёжного празднества во дворе шли деловые разговоры о возможных сотрудничествах различных семей и компаний. Подарки, что принесли эти люди, большинство из которых девушке даже не были знакомы, воспринимались Юной как дорогущие подачки. В этих огромных коробках и брендовых пакетах не было ничего нужного, важного и подаренного от сердца.
Это всё расстраивало юную красавицу, одетую в пышное розовое платье. Но, по указке родителей, она обязана натянуть улыбку и выйти к "гостям", дабы принять поздравления и обзавестись новыми знакомствами.
***
Юна медленно встает с кровати своей комнаты, что находилась на третьем этаже. Ещё разок мельком выглядывает в окно и выходит во двор.
Девочке становится неловко, как только сотня взглядов, если не больше, устремляется в её сторону.
К ней навстречу направляется мать, которая тут же, тихим шепотом и с фальшивой улыбкой на лице, проговаривает Юне на ушко:
- Прошу тебя, не пей много. Не позорь нас с отцом.
Да. Вот так вот коротко. Не поздравляя с Днём Рождения, не поцеловав и не сказав приятных слов...
Её мать всегда пеклась не о самой дочери, а о её репутации, статусе семьи и замужестве, которое неумолимо близилось.- Я и не собиралась пить. - отвечает Юна женщине и проходит мимо, начиная знакомиться с каждым из гостей, делая вид, что ей это интересно и важно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОТ ЛЮБВИ ДО НЕНАВИСТИ И ОБРАТНО.
FanfictionЮна никогда не кичилась статусом семьи и богатством. Она никогда не была счастлива по-настоящему. Что делать, если в Универе тебя презирают, твой враг над тобой издевается, а твоей судьбой управляют другие люди? Поддаться или пойти своим путём? Как...