[20 апреля 2012 год.]
Было самое обычное утро. Лучи солнца падали на кровать где нежилась юная девушка. Будильник показывал время 8:00 (уроки начинаются в 8:30). Девушка, лёжа на кровати, всё никак не хотела вставать и даже будильник не помогал.
Но вдруг с улицы послышались звуки каких-то уличных собак и от того девушка хоть как-то открыла и глаза.
- м.. чего? - я просмотрела на будильник, потирая глаза, и немного удивилась когда увидела, сколько сейчас времени. - А!? - с шоком и криком отреагировала я.
В этот момент я поняла, что уже опаздываю в свой первый день в старшей школе. (на самом деле это был уже не первый учебный день, т. к из-за простуды я не была даже на вступительной церемонии. К тому моменту как я выздоровела прошло около 2-3 недель и все уже вступили в клубы и работали с первогодками)
На экзамене здоровье меня не подвело и я смогла набрать хотя бы выше проходного балла.
Но загвостка была в другом,это форма. Мой рост 150 см. ровно и пришлось перешивать её полностью. Поэтому я одела форму со средней школы.
***
На часах уже было 8:10, быстро перекусив, побежала в школу (благо школа находится в 10 минутах ходьбы от дома).
***
Я уже стою перед входом в новую школу - старшая Карасуно.
Немного разволновавшись, с небольшим трудом сделала шаг и зашла в школу. Переобувшись в сменную обувь я прошла к директору.
***
[В кабинете у директора]
Перед тем как войти в кабинет, я замешкалась и затрусила, но всё же взяла себя в руки и, постучав в дверь, вошла туда.
За столом сидел мужчина средних лет, рассматривая какие-то бумаги и документы. Но его взгляд перешёл на дверной проем, как только в нём появилась я.
- Судзухара Макио, - найдя мои документы, удостоверился он. - Ага. Значит, тебя распределили в класс 1-1. Тебя получается, как указано в документах, перевели после первого года к третьегодкам, то есть тебе сейчас 14, ведь так?
- Всё верно) мне 15 только 27 июня исполниться.
Осмотрев меня с ног до головы, он обратил внимание на мою форму:
- На счёт формы не беспокойся. Пока что можешь ходить в том, что у тебя есть. А теперь пошли я провожу тебя в твой кабинет, - спокойным тоном ответил он мне, после чего мы пошли на урок. Сейчас у нас был урок математики.
***
Спустя минуты 2-3 мы подошли к нужному кабинету. Пока директор разговаривал о чём-то с учениками, я подготавливала речь для приветствия(разнервничалась я конечно очень сильно).
Спустя минуту волнения он указал мне жестами, чтобы я зашла в кабинет. Войдя, всё взгляды были на мне. Может это из-за формы?
Из класса начались доносится разные шорохи и шёпоты на подобии: "какая же она милашка" и много подобных комплиментов, а также не обошлось и без завистливых одноклассниц: "боже, что это на ней за форма, не из нашей школы. К тому же она такая маленькая, не уж то перепутала младшую школу со старшей".
- пожалуйста представься - попросила меня моя новая классная руководительница.
- д..да конечно - с небольшой ноткой тревожности, немного нервничая ответила я.
- меня зовут Макио Судзухара и мне..., - после небольшой паузы продолжила речь. - мне 14. Я перешла к вам из средней Отару. Надеюсь, что мы с вами поладим, - и с большой улыбкой я закончила речь.
- Хорошо, теперь садись за свободное место. - И после я последовала её словам и села за свободную парту рядом у окна, откуда был открыт хороший вид на улицу.
***
[После уроков]
Вот и прошёл мой первый учебный день в новой школе. И ко мне успели уже подойти многие одноклассники и одноклассницы с вопросом в какой клуб я буду выступать. Этот вопрос поставил меня в тупик. Ведь я хотела вступить в клуб лёгкой музыки, но и одновременно не хотела.
Но пока об этом думала, я проходила мимо пустующего спортивного зала (в тот момент я вспомнила до какого безумия я люблю волейбол, а также о семье. Как же я скучаю по ним, но сейчас не надо грустить, только оптимизм)
Подойдя к помещению, я проверила нету ли там кого-нибудь. Удостоверившись в том, что там никого нету, я вошла внутрь, переобувшись в сменную обувь. Я зашла в подсобку и взяла пару мячей и начала их подбрасывать над собой дабы размяться. А после я приступила к подачам. И вот я решила сделать свою любимую силовую подачу в воздухе. И в этот момент в входном проёме показался силуэт парня низкого роста....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звёздочка Карасуно
FanfictionСудзухара Макио - девушка, живущая в небольшом городке со своей семьёй. У неё есть друзья, увлечение и мечта - стать волейболисткой. Но после поражения в своем первом матче, мечта гаснет. Достичь своей цели кажется уже невозможным, пока на ее пути н...