Том 1 Глава 11

812 47 5
                                    

Все увидели такую картину :
Лежит Шоё, а на нём Макио. Повсюду послышались звуки удивления, зависти и злобы. Дайчи и Сугавару чуть не разрывало от злости.
- Макио..., - начал Сугавара, но не учёл то, что я сплю. - Ты взрослая девушка и Шоё юноша. Какого чёрта вы спите вместе!?
И на последнем слове я проснулась.
- Ну и зачем орать так громко? - зевая спросила я.
И разлепив глаза я поняла, что сплю с Шоё на одном футоне. Конечно сразу я это понять не смогла, т. к только проснулась и мозги не работали ещё.
Но спустя 5 минут раздумий я покраснела и быстро отпрыгнула от Шоё.
Моё лицо можно сравнивать с помидором можно было и я бы выиграла.
- Боже как стыдно..., - мямлиля я.
- Что вы так на меня смотрите? - спросил Шоё. А я и не заметила, как он проснулся.
Не выдержав больше угнетающую обстановку в комнате, я быстро выбежала в коридор. "Куда теперь? Погоди. Так, ладно. Иду в ванную комнату, пережду там." - мыслила я, бежа по этажу.
В итоге я забежала в ванную и села в самый дальний угол. Я начала размышлять о сегодняшнем утре, но вскоре не заметила, как уснула. Проснулась я уже в комнате на чьём-то футоне.
- И кто меня сюда принёс? - спросила я, смотря на время. - Ну обед я уже пропустила, зато до полдника много времени. Хочу почитать мангу.
И я полезла за своей сумкой, чтобы достать книжки с японским творчеством.
- Тэкс, жанр романтика. Нормально, читаем
За чтением манги я не заметила, как быстро пролетело время.
- О, время. Надо бы переодеться, да спускаться вниз. Скоро там все соберутся, - и я встала с кровати.
Быстро переодев футболку и шорты, я начала спускаться в столовую. Как только я появилась на горизонте, на меня сразу накинулись Нишиноя и Танака.
- Вы с Шоё встречаетесь? Почему вы спали вместе? - и целую кучу подобных вопросов я слушала минуты две.
- Хватит издеваться над Макио, - сказал только что вошедший Укай и спросил меня. - Ребята сказали, что ты сегодня плохо себя чувствовала. Тебе уже лучше?
- Да мне уже лучше. Завтра буду здоровой, - и я села за стол, принимаясь за еду.
Рядом со мной сел Сугавара.
- Что произошло после того, как я убежала? - спросила я, ожидая ответа от сокомандника.
- Мы немного поругались, а потом пошли на твои поиски. Нашёл тебя я, принёс в комнату - ответил вице-капитан.
Ничего не ответив, я взяла пустую посуду, отнесла на кухню, и потом ушла в свою комнату. До вечера я решила посмотреть аниме.
Вечером пришли ребята и Танака предложил поиграть в карты на желания. Всё согласились и мы сели в круг.
Играли мы недолго, но теперь надо исполнять желание.
В первом раунде выиграл Тсукишима, а проиграл Ямагучи. Очкарик загадал своему другу, чтобы бы тот весь следующий день ходил в юбке.
Во втором раунде выиграл Савамура, а проиграл Кагеяма. Капитан загадал связующему, чтобы тот вообще весь следующий день не возьмёт мяч в руки.
Ну а в третьем раунде выиграл Суга, а проиграла я. И Коуши загадал мне, чтобы я подшутила над тренером Укаем. Чувствую, мне завтра жопа.
На этом мы разошлись. Быстро, до мальчиков приготовились ко сну, я с чистой совестью легла спать в предвкушении следующего дня...
_________________________________________
Продолжение следует...

Звёздочка Карасуно Место, где живут истории. Откройте их для себя