[Утро. 6:20]
Из царства Морфея жестоко вырвал будильник.
Немного повалявшись, девушка выключила будильник и посмотрела на время: 6:30аm. Тренировка начинается через полчаса, надо начинать собираться. Буквально через 20 минут Макио успела собраться и даже сделала завтрак сестре. Собрав все вещи, она вышла на улицу. Спустя 10 минут я была уже у школы, сразу же направившись переодеваться. В раздевалке никого не было, видимо Шимидзу пришла немного раньше.
"Успокойся, всё будет хорошо, уверена парни не будут сильно меня осуждать. Сугавара ведь говорил, что все давно уже всё забыли и спокойно тренируются" - сделав глубокий вдох,мне немного полегчало.
Пройдя к спортзалу с легкой трусцой, я открыла дверь. Это привлекло внимание всех, в том числе Сугавары, который тут же расплылся в улыбке.
- Всем привет! Простите за моё отсутствие, - с лёгкой ноткой неловкости и неуверенности поздоровалась я, входя.
- Макио, ты вернулась! Как ты? Как себя чувствуешь? - взволнованно подбежал ко мне мой старший братец. - С тобой точно всё нормально? - этот вопрос заставил меня смутиться и привлек внимание подпевал Киёки.
- Дурень, хватит докучать людей вопросами, - отчитал его наш второй связующий.
- Кагеяма, всё нормально правда. Мне даже приятно от такой заботы, - сама того не заметила, как на моих глазах выступили крупинки слёз. - ой, видимо в глаз что-то попало.
- Наша прежняя плакса-Макио вернулась.
"Знакомый голос. Даже смотреть не надо и так ясно, что Тсукишима со своими шутками. Ладно, глубокий вдох и.."
После я развернулась и подошла к Тсукишиме.
- Слушай, Тсуки, да возможно я тебе чем-то не понравилась, не спорю. Я не заставляю дружить со мной, но хотя бы давай перестанем друг друга задевать, лады?
После повисла тишина. Я - самый трусливый участник нашей команды и решила с кем-то поспорить, да и не с кем попало, а с Тсукишимой!
Тсукишима же просто пролмолчал, но весь его вид выражал неловкость. Он ушёл дальше тренироваться с Ямагучи.
Ко мне подошёл дуэт третьегодок.
- Маки, ты изменила прическу? Тебе идёт, - Коуши улыбнулся лёгкой улыбкой.
- Да, решила немного поэкспереминтировать с причёсками, всё таки я девушка и хочется быть красивой.
"Тем более, когда есть перед кем красоваться"
- Решила попробовать причёску Эми - хвостик на боку.
- Тебе правда идёт, Судзухара, хотя в твоём возрасте стоит больше задумываться об учёбе, а не о внешности.
- Укай-сенсей вы такой дурак! Как можно напоминать девушке о её возрасте, тем более о внешности.
- Ладно тебе Маки, успокойся, не горячись. Тренер просто пошутил.
- А сейчас без шуток, - привлёк к себе моё внимание Даичи. - Макио, мне Сугавара изложил вкратце всю ситуации, причину твоего отсутствия. Это конечно всё грустно, можно было нас и предупредить.
- Я прошу у вас прощения за свой глупый поступок, я повела себя как маленький ребёнок, закрывшись от всех, решив что это будет хорошим решением. Но я постараюсь больше так не поступать и начну вам больше доверять. Всем вам, - в конце на моём лице появилась моя искренная, не фальшивая, а настоящая улыбка.
- Вот и отлично, а теперь марш к остальным разминаться.
Я ушла, а Даичи остался дальше беседовать с Коуши.
- В следующие разы пиши сразу, если будут подобные ситуации. Тем более, что как минимум можно было и предупредить, что вы просто хотели остаться наедине и сходить на свидание. Макио хоть и юна, но иногда может мыслить как взрослая. Как у вас вообще дошло всё до всего этого?
- Если честно, трудно всё объяснять, но инициатива была у нас двоих, хоть и предложила Макио.
***
Тренировка закончилась и мы пошли на уроки. Когда начался урок я заметила, что в классе не хватает кое-кого, а конкретнее - моей подруги Химари Мины, или как я её называю - Хима. На перемене я зашла в учительскую, узнать у классного руководителя причину её отсутствия. Как оказалось, новость была не самая утешительная, как минимум для меня. Химу отстранили от учёбы на 2 недели из-за того, что устроила драку. Но на неё это совсем не похоже.
Я не верю в это, Хима не когда бы сама не полезла на кого-то с кулаками. Скорее всего кто-то нарочно спровоцировал её. Но кто? Нужно обязательно будет позвонить ей и узнать причину.
***
Уроки закончились и начались послеурочные тренировки. Передачи, разминки и даже то, чего я больше всего не люблю - бег. Сугавара, как бегал со мной в паре, так и бегал. Всё это выматывало.
Дома я уже была без сил. Долгое отсутствие тренировок подкосило организм. Нужно позвонить Мине.
- Ало. Хима, привет, это я Макио. Можешь меня поздравить - мне стало лучше. Я сегодня вернулась в школу, но там такая скукотища, что вновь захотелось на больничный. Без тебя тут скучно.
- Макио это ты. Привет. Извини, что не смогла сегодня присутствовать на уроках. Мне по делам нужно было уехать. Вернусь ещё не скоро.
- Уехать говоришь, хм.. Но вот классный сказал немного другое. Он сказал, что тебя отстранили от занятий из-за драки. Скажи, это же не правда?
- Понимаешь, Макио, то что сказал учитель - правда. Но поверь, я не была её инициатором. Тут намного сложнее всё.
- Не волнуйся, можешь рассказать мне, я никуда не тороплюсь.
- Дело в том. Ты наверное не вкурсе. Ведь ты, как и многие первогодки, не знаете, но в прошлом году у меня не очень хорошая репутация. Но зато многие второгодки и третьегодки помнят меня хорошо. Меня оставили на второй год. В прошлом я была отбитым подростком, любила выпить, состояла в группе, а также любила ввязываться и сама устраивать драки. Но поверь я исправилась, честно. По началу да, я оставалась такой же, но после на меня нашло озарение и поняла, что это явно не моё и решила изменить себя к лучшему. Первым дело бросила пить и завязала с драками, музыку не бросила, но пришлось уйти из группы. Сейчас же я состою в клубе лёгкой музыки,хотя и так это знаешь. И мне вовсе плевать, что мне уже 17 и выпущусь в 19. Но на счёт этой драки - знай инициатором была не я. Меня подставили и спровоцировали. Это были трое третьегодок, вроде из класса, где учится твой волейболист. Им удалось вывести меня на эмоции, ведь я прощу любое оскорбление в свой адрес, но никак не в твой. Они начали называть тебя, как бы так помягче, девушкой лёгкого поведения. Что, мол ты, и так клеилась ко всем парням из волейбольного клуба, но теперь ещё и к парням из своего класса, но они просто не понимают, что у тебя такой нежный и добрый характер. Эти слухи и так были на каждом углу, а теперь и это. Ещё и меня спровоцировала, зная моё тёмное прошлое, что ты и ко мне тоже клеишь, чтобы я была поосторожнее с тобой. Гадкая сплетница. Хей, Макио, ты слушаешь? Всё хорошо? - на другом конце слышались лёгкие шмыгания.
- Дура! Могла бы и раньше рассказать об этом, мы же подруги. Мне плевать какой у тебя возраст. Подумаешь на год старше всех. Мне вообще 14 и я на год младше всех первогодок. Тем мы и похожи, что отличаемся от остальных. А что говорят остальные - мне совершенно плевать! Пусть думают о чём хотят, но правда всё равно будет за мной.
- Вот и славно. А я боялась, что ты возненавидишь меня за это, но всё обошлось. Спокойной тебе ночи и удачных тренировок. Спасибо, что позвонила, мне этого так не хватало в этой суматохе. Увидимся через 14 дней!
- Угу, спокойной, - после я бросила трубку. Мы с Эми пошли ужинать, приняли вместе ванную и легли спать.
[В это же время дома у Химари Мины]
- Как же всё таки тяжело сдерживаться, когда от одного только голоска так и распирает, хах.., - девушка не могла сдерживать сил, ведь она солгала своей подруге. Принять решение изменит себя помогла ей не судьба, а наоборот сама Макио.
- Как же мне быть, Маки? Это немного тяжело. Хах, надо же, в подругу.., - размышляла девушка, выстанывая её имя. - Пожалуйста, пусть эти мгновения продлятся чуть подольше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звёздочка Карасуно
Hayran KurguСудзухара Макио - девушка, живущая в небольшом городке со своей семьёй. У неё есть друзья, увлечение и мечта - стать волейболисткой. Но после поражения в своем первом матче, мечта гаснет. Достичь своей цели кажется уже невозможным, пока на ее пути н...