Том 1 Глава 19

737 40 10
                                    

- Судзу, просыпайся! Утро наступило, нам скоро уходить, - будил меня (кто, правильно) Коуши.

Flashback

- Давайте ещё одну игру и спать? - и на слова Ямагучи все кивнули. Игра прошла быстро, из-за чего пару мальчишек расстроилось.
- Что ж, я выбрал, Сугавара - сан, - и Ноя хищно улыбнулся.
- Загадывай уже, но не очень тупое.
- По скольку вы у нас влюблены в Макио - чан, то вы должны признаться в любви. Срок до конца лета, иначе за это возьмёмся мы, - проговорил Ноя - сан.
А после все отправились спать. Все, кроме Сугавары. Он раздумывал над желанием Юу (а дальше автор хочет понервировать читателей.. если вы поймёте, что собирается делать Коуши все 4 месяца, то молодцы, а если нет, то читайте последующие главы)

End Flashback

- Дай поспать.... Задолбали, - говорила я, поворачиваясь на другой бок.
- Судзухара Макио! Хватит спать, вставай - немножко разозлился Коуши. - Я понимаю, что ты соня. Но это уже перебор.
- Отстань Коуши. Дай выспаться, хоть раз в жизни, - и я самую малость открыла глаза, но и этого хватило, чтобы мой взгляд упал на часы. - Пол девятого!? Чёрт, чёрт, чёрт! Опаздываю!
И в этот момент я стала делать всё. Сразу собирала сумку, сразу убирала футон и т. д. Через час я более менее была готова. И за всё это время я видела удивлённые взгляды парней, которые остались. А именно : Дайчи, Сугавара, Асахи, Кагеяма и Киносита.
- Мне не понятно, куда ты так торопишься? - и другие вопросы я слышала.
- Мне срочно нужно домой. Прям срочно. О, простите, такси подъехало. Всем до завтра! - и взяв рюкзак и сумку с вещами, я вышла из здания.
Между прочим у меня целая куча дел дома, которые нужно сделать именно сегодня. Да и ещё хочет эся к Хинате хочется напроситься поночевать. Всё таки давно не виделись.
Спустя 20 минут я приехала домой и потихоньку начала убирать дом (упустим этот момент, т. к мне лень это описывать). Спустя 2 часа я закончила с этой морокой, и я решила написать Шоё.

Я :
Шоё привет. Я тут спросить хотела.

Рыжик :
Мако привет! Я тебя внимательно слушаю)

Я :
Мы с тобой давно не виделись, и общались только эти года. И поэтому я планирую устроить у кого-то ночёвку. Ну как моё предложение?)

Рыжик :
Очень заманчиво) Мама говорит, что вечер у неё свободный. Мы тебя ждём к 18 часам)

Звёздочка Карасуно Место, где живут истории. Откройте их для себя