Закончив подачу, ко мне подбежал паренёк с растрёпанными рыжими волосами. Видимо тут тут идёт тренировка у спортивного клуба, потому спортзал и открыт.
- Вот это да, как у тебя получилась такая подача. К тому же такая сильная для твоего возраста, - с неким энтузиазмом начал расспрашивать меня этот паренёк (?честно он мне кого-то напоминал, только кого?) - Кстати, ты из какой школы? У тебя здесь кто-то учиться и ты пришла его встретить?
- А, ну, меня зовут Судзухара Макио, и я.., - не успела я договорить, как меня перебил этот мальчик.
- Макио значит, а я Шоё, Хината Шоё, - с большой улыбкой представился он мне.
Вдруг в помещение зашли ещё несколько парней.
- Шоё ты с кем это тут?
- А, Дайчи - сан, тут девочку встретили, видимо из средней школы, наверное ждала брата или сестру из спортивного клуба.
Спустя секунду этот парень, как я поняла его зовут Дайчи, подошёл ко мне.
- Здравствуй. Как тебя зовут и из какой ты школы? И кого ты тут ждёшь?
- А теперь мне дадут договорить! - минута молчания. - вот и отлично. Во-первых, я никого не жду, а во-вторых, я ученица этой школы - Судзухара Макио - учусь в 1 - 1 классе.
- Вот оно что, походу тут небольшое
недоразумение произошло, ты уж извини. - извинился капитан передо мной.
- Ничего страшного. Я уже привыкла^^"
- И вот ещё, - снова обратился он ко мне. - Так а что ты тут вообще делала тогда? Урока физкультуры вроде нету сегодня у вашего класса, верно Шоё?
- верно, Дайчи!
- А ну, это, - с некой неуверенностю и смущением, почесывала я затылок. - просто я увидела, что спортзал пустует и решила немного потренироваться, вот и всё. Но походу у вас тут тренировка, так что не буду вам мешать.
И я взяла свои вещи, переобувшись в уличную обувь я пошла уже домой.
В тот момент, когда я уходила, в спортзал зашёл мужчина средних лет, а сзади него была девушка.
- Такс, мне кто-нибудь объяснит, что тут сейчас у вас происходило? Какая-то девушка вышла из зала, - спросил тренер у своих "учеников", - Шоё ты вроде как бы первым вернулся сюда, объясни пожалуйста всю ситуацию.
- А, ну в общем. Это, вроде как я понял, моя новая одноклассница, Макио. Видимо она просто решила потренироваться здесь пока никого не было. Но когда я пришёл, то увидел, как она сделала силовую подачу в воздухе. Вроде бы обычная подача, но если бы видела какая она была сильная, то вы бы поняла о чём я говорю.
"Силовая подача в воздухе значит, к тому же и такая сильная, как он говорит", - почесывая подбородок, думал тренер.
_________________________________________
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звёздочка Карасуно
FanfictionСудзухара Макио - девушка, живущая в небольшом городке со своей семьёй. У неё есть друзья, увлечение и мечта - стать волейболисткой. Но после поражения в своем первом матче, мечта гаснет. Достичь своей цели кажется уже невозможным, пока на ее пути н...