Том 1 Глава 5

1.3K 66 34
                                    

- Так вот.. я бы хотел предложить тебе вступить к нам в мужскую волейбольную команду - сказал мне тренер, лукаво улыбаясь.
***
Прошло меньше минуты, и тишину между нами первым решил нарушить Укай.
- ну так что ты решила? - спросил он меня
- эм.. ну, я даже и не знаю
"Хотя всё же, вступить к ним - это думаю лучший вариант из всех. Тем более с девушками я не очень люблю играть, а тут такое предложение, так что..."
- а знаете, что. Хорошо, я вступлю к вам. Только, а у вас не будет проблем из-за меня? - спросила я его
- за это ты не переживай. Это уже обязанности мои и директора клуба. А твои обязанности, только ходит в клуб и веселиться вместе с командой.
- закончил он говорить мягко и резко перешёл к характеру строгого тренера. - А сейчас иди к остальным и готовься к игре.
- хорошо! - робко ответила я. - Только сначала можно я схожу переоденусь в форму? У нас была сегодня физкультура, поэтому у меня есть с собой, во что можно переодеться, а то будет как-то неудобно играть в юбке.
- хорошо, только быстро.
И я тут же пошла в женскую раздевалку и переоделась в свою форму для физкультуры.
После переодевания я пошла в спортзал и всё внимание было на мне.
- И так ребятки, у нас сегодня будет небольшой тренировочный матч 3 на 3. И да, сегодня у нас возможно будет пополнение в команде - тренер головой мотнул в мою сторону, а пальцем подманил остальных, вынуждая подойти ближе
- ну это ещё не то точно - подправила я тренера.
- в общем. Все вы помните как вчера Хината рассказал нам о том, как она играла тут, пока нас не было. И решил, что неплохо было бы взять её к нам в команду.
- но тренер - возразил не очень высокий парень из толпы с черными волосами и угрюмым выражением лица. - разве девушки не должны играть в женских командах.
- а вот тут я с тобой не соглашусь, Кагеяма - возразил тренер своему "ученику" - во многих клубах состоят разнополые участники и мы не исключение. И всё это РАДИ ПОБЕДЫ)!
- извините, а можно вопрос - сказала я с громкой интонацией и с поднятой рукой в знак того, что я хочу задать вопрос - а когда мы начнём игру? И какие команды у нас будут?
- да, сейчас уже начнём - ответил тренер, и через минуту он начал назначать команды. И в итоге вот сами команды :
Команда A : Танака Рюноске, Хината Шоё и Кагеяма Тобио
Команда B : Сугавара Коуши, Нишиноя Юу и я, Макио Судзухара
- такс, команды распределены, команда А на левую сторону, а команда В на правую.
- и кстати, Макио, так же тебя зовут, а какая у тебя позиция? - спросил тренер у меня, поправляя сетку перед игрой
- да вроде никакой, я до этого играла только в пляжный волейбол, поэтому не знаю. - кратко ответила я ему
- только в пляжный, а ты хоть правила обычного волейбола знаешь? - немного недопоняв, спросил меня он
- ну 50 на 50. А что? Есть какая-то разница?
- ладно, проехали - потерев глаза, тренер дал знак игрокам, чтобы они стали на свои позиции.
_________________________________________
Продолжение следует...

Звёздочка Карасуно Место, где живут истории. Откройте их для себя