Том 1 Глава 25

325 13 1
                                    

Команда начала разминочную игру 3 на 3.
***
Прошёл час. Победила команда, в которой была Макио.
- а ты, однако, выросла с нашей последней игры, Маки, - сказал Рей
- спасибо, - ответила героиня, мило улыбаясь
- это точно, - подтвердила слова парня Хинадзаки. - к тому же, раз ты получила похвалу от Рей-куна, то значит ты стала мега сильнее
- ну-ну, не преувеличивай, - успокаивает девушку Судзухара. - к тому, же я уже давно не тренировалась.
- Да ладно? Прям уж не тренировалась? А как же та команда, как её.. старшая Карасуно вроде бы, - упоминула Амэ.
- А, ну, это.. ха-ха.. ну.. это секрет^^
- как скажешь.
***
10:00. Начались игры. Противники пришли спустя полчаса. Это была та команда, что сражалась с Макио, в которой они победили.
Наши парни в это время уже потренировались и решили последить за своим младшим участником.
- так так так, и кто же тут у нас такой беспомощный?))
По телу нашей девочки пробежал нехилый такой холодок.
"Неужели это...." - повернув голову, Судзухара увидела того, кого она вообще не хотела видеть - Юна
- О, сестричка. Давно не виделись)
- Молчать! Тебя не звали Юта..
- Капитан! - воскликнул вице-капитан Саппоро. - не стоит срывать на них свою злобу. Пойдёмте, надо обдумать план
"Надеюсь в этот раз до драки не дойдёт"
- Макио, ты как, в порядке? - спросил капитан, - не обращай на неё внимание.
- я в порядке, полном, только голова немного побаливает и холод почему-то по телу идёт.. не пойму только отчего...
- так ладненько, девчат, пошлите переодеваться, а то уже игра начинается!^^, - воскликнула Муги.
***
На игру пришли и карасуновцы. Они тоже были переодеты в купальники.
И пришли пацаны на середине игры.
Мячи летели в разные стороны. Но в основном куда все смотрели, так это на формы Муги, что очень бесило Амэ и Макио.
- как ни посмотри, но Судзухара играет даже лучше, чем когда мы играли в тренировочных матчах, - сказал Савамура.
- это точно, - подхватили Нишиноя и Танака, но резко переключились на Ханадзаки, от чего сразу получили от Даичи.
- а ведь если приглядеться, то с ними она играет более спокойнее, чем с нами.., - был озадачен вице-капитан Карасуно.
- Если честно, - подтвердил его слова Асахи. - у меня тоже были некие мысли по этому поводу. К тому же раз ей 14, возможно ей и по возрасту комфортнее дома.
- это уж точно, игра сестрёнки всегда на высоте)- внезапно появилась младшая сестра Макио рядом с Коуши
- Эми, а ты откуда тут?
- Ускользнула незаметно от мамы. Помогать по работе это так скучно. Лучше уж наблюдать за игрой сестрёнки! А вы что тут делаете? Вы разве не тренировались у дома?
- а ну, - замешкался капитан Карасуно. - тренироваться мы закончили и тренер разрешил нам немного отдохнуть. мы и пришли сюда, захотелось посмотреть, как играет участник нашей команды
- ясненько^^)
Парни резко обернулись на визг со стороны площадки. Это ссорились Амэ и Маки.
- ты что не видишь, что это тебе мяч летит!?
- А ты не кричи на меня, недо капитанша. Прежде, чем кричать, научись делать нормальные подачи!
- девочки, не ссорьтесь. Прошу вас, - в разговор вмешалась Муги.
- а тебя никто не спрашивал!
- Девочки, - нервы капитана уже кипели.
- мне это кое-что напоминает, не так ли Хината, Кагеяма, - посмотрел на этих двоих связующих Карасуно.
Они же переглянулись между собой и посмотрели на Сугавару озадаченным взглядом.
И вот настала очередь подачи Макио, в этот она показала подачу в воздухе, ту что увидел Хината в её первый день.
Наши парни увидели её впервые и были в шоке. Чего не скажешь о наших противниках, они конечно не удивились, но Юна очень как рассердилась, что вновь внимание было только на мне.
"Да чёрт её побери, почему, ну почему!? Всё внимание опять этой малявке!? Почему братик вечно пялиться только на неё, что с ней не так!?" , - того не заметив, девушка кинула мяч со всей силы прямо в лицо своей сопернице. Оно не сильно пострадало, но на лбу осталась кровоточащая рана, отчего Маки упала в обморок.
Послышался звук свистка, Юго моментально рванулся к своей дочери, следом прибежали Руди и Суга.
- Руди, возьми Маки и отнеси её домой, - приказал Юго. - остальные продолжайте игру!
- Коуши! ты как раз кстати, - подозвал парня капитан Отару. - бери Макио и отнеси её домой. Я бы и сам, но мне нужно закончить игру
- хорошо, - взяв на руки девушку, Коуши поспешил домой. Вскоре подошли карасуновцы, что смотрели за игрой.
***
Дома, Хана, как обычно, находясь данный период в декрете, занималась уборкой по дому, одновременно следя за своим сыном- Юми - находящийся в манеже.
- Хана-сан, срочно, нужна ваша помощь! - забегая в дом, кричал Сугавара, прося помощи.
- м? Что случи.. лось?.
Божечки -кошечки, что случилось с моей Мако!? Кто это с ней сделал.. - взволнованно укладывала свою дочь на диван.
- тут такое дело.. понимаете.. во время игры ей в лоб прилетел мяч с всей силы и...., - пытался объяснить всю ситуацию Коуши, но его перебила Хана.
- нечего больше не говори! Сейчас всё сделаю, - принесла в ту же минуту аптечку и успокоительное
- а успокоительное зачем?
- это уже мне, нервы знаете не вечные.
- ясно.
Спустя минуты 5 Хана обработала лоб антисептиком и наклеила пластырь.
- ну собственно всё, а теперь пусть лежит и отсыпается
Наши герои уже прибыли к Коуши
- что у вас тут произошло? - поинтересовался Савамура
- уже всё хорошо
- да какой хорошо, сотрясение на лицо!
- походу не очень хорошо..
- сестрёнка.., - подойдя к сестре, Эми положила на руки Макио свои ладони
- не бойся, Эми, - успокаивала свою младшую дочь Хана. - с твоей сестрой всё будет хорошо. К тому же, это уже не первый раз, когда ей так прилетает, потому и этот раз переживет. Надеюсь всё обойдется в этот раз куда спокойнее, чем в прошлый раз..
- чем в прошлый раз? - был озадачен Шоё
- Мако наверное не рассказывала, но 6 лет назад во время игры с командой Саппоро, с которой они играют в этом месяце, их капитан - Юна, девушка с фиолетовыми волосами, тоже попала ей мячом по лицу. В тот раз всё обошлось сотрясением и амнезией, длившейся полгода, но некоторые воспоминания всё ещё не вернулись. Надеюсь в это раз все обойдется простым сотрясением.
"Амнезия.. так вот почему она не вспомнила меня сразу ещё в первый день"
- Шоё, надеюсь ты не в обиде на нашу Маки, мы сколько не пытались, но вернуть её воспоминания о тебе не получалось.
- нет конечно, я не в обиде, всё таки я тоже не сразу её вспомнил, так что мы квиты.
***
Прошёл день.
Девушка проснулась и сразу схватилась за голову, рядом с ней лежал, держа за руку, Коуши. Лицо моментально покраснело. Время было 8 утра, все в это время уже закончили трапезу и начали тренировки.
- Макио, ты наконец очнулась! - после он меня обнял. Моё тело становилось всё краснее и краснее, Сугавара это заметил и сразу отстранился от меня и тоже покраснел.
- ты как себя чувствуешь?
- всё хорошо, только голова немного побаливает
- Выпей таблетку от боли обязательно.
Я поднялась к себе и, переодевшись, вышла на улицу.
На меня набросилась Муги со слезами на глазах.
- Макио - семпай! Я так рада что с вами всё в порядке!
- аха, Муги, отпусти прошу, задохнусь же!
- ой, прости. А, кстати, с тобой хотел поговорить тут кое-кто.

Звёздочка Карасуно Место, где живут истории. Откройте их для себя