Том 1 Глава 20

540 24 23
                                    

- Я устала-а. Почему уроки длятся так долго? - ныла я на плече Шоё. Отсидеть надо ещё 3 урока и будут тренировки.
- Не знаю, но осталось чуть-чуть, - пытался подбодрить меня братец. - Хе-ей, ты куда Макио?
- Я сейчас вернусь. Пойду к автомату. - и взяв сумку, т. к там лежали деньги, вышла из класса. В коридоре практически никого не было, но через несколько секунд стали приближаться спешные шаги.
- Судзухара- сан, подождите! - я повернулась на крик... девушки? - я второгодка из класса 2-4, - Каори Миллет, я хочу отдать вам, - и она мне дала розовый конверт с моим именем. Неужели любовное письмо?
- Прости, Каори, но боюсь, что твои чувства не взаимны, - да и к тому же я вижу её в первый раз.
Конверт я положила в сумку, и уже потом я развернулась и пошла к автомату. В итоге, спустя 5 минут, пока я дошла и отстояла очередь, я получила злосчастное молоко. Да, я люблю молоко "Кагеяма 2.0" (Так, что-то мы отвлеклись от сюжета).
За пару секунд до начала урока Я вернулась в кабинет. Чтож, надеюсь эти 3 урока пролетят быстро.
***
- Неужели этот ад закончился, наконец-то, - говорила, собирая свои вещи.
- Макио, прибери кабинет, - Что? Какого хера?
Как вы поняла, классуха оставила меня убирать кабинет. Одной!
Так ладно, вдох-выдох. Я спокойна. Тэк, что нужно сделать. Ага, доску протереть, стулья задвинуть, поехали.
Спустя 15 минут я с этим закончила.
Забрав рюкзак, я побежала в раздевалку.
- Вот жешь, забыла резинку. Надеюсь у Шимидзу- сан будет лишняя, - пробурчала Судзухара.
Быстро переодевшись, Макио направилась в зал. Там её ждал неприятный подарок в виде тишины. Мальчики кого-то окружали, но если присмотреться, то в центре можно было увидеть маленькую рыжеволосую девочку лет 8-9. Судзухара подошла к этой толпе.
- Что уже произошло пока меня не было? И кто там сто..ит? - прорвавшись в центр к девочке, сказала Макио. А потом она удивлённо выдала. - Что ты здесь забыла, Эми? Как ты вообще сюда то добралась, в своём возрасте?

Судзухара Эми - младшая сестра Макио. Ей 10 лет и соответственно её тоже не прошли гены семьи Хината. Да, у Эми тоже были рыжие волосы. Эта девочка непоседа, гиперактивная, но этим она только притягивает к себе людей. Также как и своя сестра, увлекается волейболом.
- Сестрица Макио, только не ругайся, я же к своей любимой сестре приехала! - воскликнула Судзухара - младшая.
В это время у парней пронеслась лишь одна мысль
"Это сестра Макио?..."
- Непоседа маленькая, останешься здесь и не кому не мешаешь. Я сейчас принесу свои вещи и позвоню родителям, - серьезно произнесла Макио и вышла из зала.
- Чёрт, реально ходячая катастрофа. И что мне делать с Эми? Оставлять одну её дома нельзя, а в школу я её не возьму. Родители загружены и навряд ли в скором времени заберут сестру. Остаётся Айко- сан, но у неё ещё Нацу и нагружать человека не хочется, - размышляла вслух Судзухара, пока шла в раздевалку за вещами.
Уже в зале Макио положила свою сумку на скамейку с рядом сидящей Эми, которая со своей детской улыбкой и со звёздочками в глазах наблюдала за тренирующимися парнями. Поскольку тренировка уже началась, Макио быстро отписала новость об Эми и попросила перезвонить.
- Эми, я сейчас тренироваться. Когда мама позвонит, то позови меня, хорошо? - спросила Судзухара - старшая, отдавая свой телефон сестре.
Отвлекшись от наблюдения и устремив свой взгляд на сестру, Эми сказала с той же невинной детской улыбкой на лице:
- Хорошо, сестрица Макио! Удачной тренировки!
Выдохнув полной грудью, Макио повернулась к парням и начала тренироваться с ними. Всё время до перерыва Эми наблюдала за нашей тренировкой, изредка отвлекаясь. А вот когда настал перерыв, Эми подошла ко мне с какой-то вещью в руке.
- Сестрёнка, - позвала Макио Эми, и не дождавшись её внимания сразу продолжила. - а что это за розовый конвертик?
Тут уже весь волейбольный клуб смотрел, то на краснеющую Судзухару - старшую, то на Эми с письмом в руках.
- Этот конверт? Ну... Ко мне подошла девочка из класса 2-4, звали её вроде Каори Миллет, её имя Каори. Я её отвергла, - пересказала вкратце Макио. - Что внутри записано - я не знаю. И вообще, это письмо я хотела выкинуть.
- Как это мило! - завопили Танака с Нишиноей, рядом стоящие с Сугаварой.
- Очень, - Коуши разочарованно выдахнул и начал перебирать что-то в своей голове.
Тут неожиданно голос Эми прервал недавнюю тишину.
- Сестрица, Макио! Тут мама звонит.
Дальнейшие действия были просты. Макио вышла на улицу, дабы поговорить с мамой, парни продолжали тренировку, а Эми, соответственно, продолжила наблюдать за ними.

Звёздочка Карасуно Место, где живут истории. Откройте их для себя