Этот день не стал исключением и начался также спонтанно. Пока младшая спала, старшая Судзухара кое-как колдовала на кухне, думаю всём уже стало понятно - она проспала. Ночь была занята тем, что беспокоилась по подруге.
Младшая проснулась и они в попыхах побежали на уроки.
***
Утренняя тренировка прошла замечательно, но из-за отсутствия Химы было скучно. Давало надежду только то, что после занятий снова в клуб.
***
Уроки закончились и я выбежала из класса. Одевшись в форму и на ходу заплетя волосы в лёгкий хвост, я ворвалась в зал. Мы решили провести мини-матч.
Чуть позже пришла Эми, в этот раз одна. Коми нужно было идти домой, вроде что-то произошло. В этот раз тренировка закончилась позднее обычного, энергия зашкаливала у всей команды, что не хотелось останавливаться.
***
К нам зашёл Такедо-сенсей. Зашёл это ещё мягко сказано, скорее залетел. Он сообщил нам, что мы едем в Токио. Будет что-то вроде тренировочного матча. Помимо Карасуно и Некомы, там будут ещё несколько сильных школ из группы Канто, такие как Фукуродани.
- Вот это да, Коуши, поверить не могу, ты слышал, мы едем в Токио! Интересно, насколько сильны школы Канто, - от меня так и веяло энтузиазмом и радостью. Я была словно маленький ребёнок, которому подарили любимую игрушку.
- Вижу ты этому рада, Маки.
- Ещё как рада, я же почти никогда, помимо тренировочного матча с Некомой, не была в крупном городе. Я же выросла почти в деревне, вот и переживаю.
Вдруг меня осенило. Эми!
- Погодите. Сенсей, у меня возникла проблема. Можно моя сестра, Эми, поедет с нами? Мне не с кем её оставить.
- Думаю, это не составит проблем, - ответил Такедо. - Только отвечать за неё будешь ты, поняла?
Я радостно кивнула в ответ.
Убравшись, мы пошли по домам. Эми уже к тому времени уснула и Коуши решил помочь мне, понеся сестру на спине.
[Дом Судзухара]
- Спасибо, что помог, Коуши, одна бы я вряд ли донесла бы её до дома, а будить не хочется.
- Всегда пожалуйста, обращайся,- отпустив сестру на землю, тем самым разбудив её, Коуши поблагодарил меня.
- Эми, иди пока в дом, я скоро вернусь, - сказала сестре, та сонной рыбкой ушла в дом и сразу плюхнулась в кровать.
- А ещё, - смущаясь, пыталась подобрать нужные слова,- спасибо тебе ещё раз, за то что вернул меня прежнюю. Теперь я вновь та Макио Судзухара, что была до поражения шестилетней давности. Спасибо! - глаза заслезились, но я легко улыбалась.
Коуши приблизился и поцеловал меня в губы, немного наклонившись.
- Пожалуйста, Маки. Я готов помогать тебе хоть сотню, нет, тысячу раз, лишь бы ты была счастлива. А и ещё завтра, как переоденешься, приходи в клубную комнату.
После мы распрощались. Я вошла в дом, сделав уроки легла спать.
[Следующий день]
Уроки прошли без происшествий. Эми я попросила идти сразу домой.
"Зачем он позвал меня. Чёрт, ещё живот сегодня как назло побаливает, видимо от нервов" - думала я, переодеваясь и пока шла до клубной комнаты.
- Так вот она какая оказывается. Я ведь впервые здесь, в основном тут переодеваются парни, мне путь отрезан в такие места.
Через пару минут я постучала в дверь.
- Я могу войти?
- Макио, это ты, - откликнулся Коуши, - можешь заходить. Все уже переоделись.
Я зашла внутрь. Внутри была небольшая комнатка, в ней ничего особенного не было, как и полагается спортивному клубу. Единственное, что привлекало мой взор - взрослый плакат с красотками в купальниках. Сто процентов Танаки или Нишинои, только они способны на такое.
- Что читаете? - поинтересовалась я, увидев у Танаки журнал на спортивную тематику. На страницах красовался тот павлин Ойкава, чёрт, как же он бесит, что прямо сейчас хочется вызвать его на матч.
- Успокойся, Маки, не кипятись, это же всего лишь картинка, его здесь нет,- успкокаивал Суга, поглаживая по плечам, видя мой гнев.
Я сразу успокоилась и застеснялась.
- Коуши, прекрати. Я ведь вовсе не маленькая, Эми утешай таким методом
- Да? Правда что ли? Тогда каким мне утешать тебя,- Сугаваре видимо нравится выводить меня на смущение.
- Неважно. И вообще, мы тут не одни, не забывай!
- Милые бранятся - только тешатся. Впервые вижу вас двоих в таком состоянии
- Тсукишима, ну не до тебя сейчас.
Теперь же на страницах журнала красовался не Ойкава, а Ушиджима Вакатоши, ну или как его называют многие Ушивака.
- Ого, какой высокий, так ещё и в молодёжной лиге, круто. Однако, нам нужно будет его победить, чтобы пройти в финал, а мы сможем это сделать, - переходила с тихого на громкий тон. - Нет, не правильно выразилась, МЫ СМОЖЕМ ПРОЙТИ В ФИНАЛ!
- Старайся держать и впредь такой настрой, - зашёл в комнату капитан. - А все остальные на пробежку.
От одного только этого слова меня начинало трясти.
"Эх, ну что поделать, тренировка, есть тренировка. Тем более, если хотим одолеть сильнейшую команду Японии, то нужны тренировки суровые"
Мы пришли на известный "Жестокий холм Карасуно".
От одного его вида меня бросало в обморок. Так к тому же 10 кругов.
- Не волнуйся, Маки, я буду с тобой бежать и не дам тебе упасть.
"Утешил называется. Спасибо конечно, но мне теперь ничто не поможет"
Настала наша очередь. Я начала быстро, но через пару минут мне уже было плохо. Пробежав, я сразу же подошла к забору, сев на землю, пытаясь восстановить дыхание. Мимо нас в этот момент пробегали братец и Кагеяма, куда они так стремительно бегут? Видимо туда куда глаза глядят, туда и бегут.
[Вечер]
Хината и Кагеяма уже вернулись.
Пришёл Такедо-сенсей, проинфомировать нас про Токио. Все сидели на полу в полу круге. Я же села между ног у Сугавары, тот в свою очередь обнимал меня за плечи.
- Тренировка в Токио начинается в следующем месяце. И раз это в другом городе, то потребуется разрешение от родителей. Я позже выдам вам бланки. Макио, не переживай, в твоём случае всю ответственность берёт Укай.
- Также нужно будет разрешение от школы. Но, раз это будет в следующем месяце вам нужно будет сдавать тест, понимаете? Если хоть один предмет будет завален - все выходные проведёте за учебника и на тренировки вход будет закрыт.
У всех была спокойная реакция, кроме Танаки, Нишинои, Кагеямы, Хинаты и меня.. хоть на лице и была улыбка, но в внутри возрастала паника.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звёздочка Карасуно
FanfictionСудзухара Макио - девушка, живущая в небольшом городке со своей семьёй. У неё есть друзья, увлечение и мечта - стать волейболисткой. Но после поражения в своем первом матче, мечта гаснет. Достичь своей цели кажется уже невозможным, пока на ее пути н...