Том 1 Глава 26

270 18 4
                                    

Прошёл уже день с нашего приезда.
Мы будто никуда и не уезжали: всё вернулось на свои места. Хотя кое-что изменилось.
- Так, собственно, форму, канцелярию, обувь, одежду для физкультуры купили, рюкзак тоже. Эх, хоть денег нам и присылают, но всё таки потратились мы достаточно, - рассматривая чек с покупок и держа пакеты, рассуждала Судзухара-старшая. - Нам бы не помешало начать экономить. В конце-то концов, до твоего приезда, я и так старалась много не тратиться, а сейчас тем более. Теперь, когда мама в декрете, весь заработок сейчас на папиных плечах. Решено, начинаем с тобой экономить!
- Угу, - согласилась с сестрой Судзухара-младшая, спорить было бесполезно.
- Отлично, пошли домой, мне ещё ужин надо готовить и уроки делать, а тебе к школе надо подготовиться, повторить уроки и собрать рюкзак. Не забудь, что после школы приходишь ко мне на тренировку.

[ Flashback ]
После приезда прошло два дня, все эти дни наши герои закрывали долги по учебе, а также продолжали подготовки к отборочным соревнованиям. В тоже время Макио искала школу для своей младшей, лишь спустя пару дней, обойдя множества школ, нашла ту, что возьмёт Эми, хоть и под конец семестра.
Разговор с директором произошёл вполне себе неплохо.
- Уверяю вас, Эми - хороший и добрый ребенок, немного излишне активный, но не беспокойтесь, хлопот она не доставит.
- Не доставит говорите, тогда в чём причина перевода?
- Это по семейным обстоятельствам.
- Понятно. Думаю мы найдем для неё место, тем более, что есть у нас один класс, готовый принять вас.
[ End Flashback ]

После окончания уроков мы, как обычно, всем клубным составом приступили к разминке, я была в паре с Хинатой.
" Если заметить, то Сугавара стал реже подходить ко мне, в чём же причина? Я в чём-то провинилась? " - задумалась Маки, в корпорации стукнувшись головами с Хинатой.
- Ой, прости! Тебе очень больно? - вскрикнула девушка.
- Нет, всё в порядке, не волнуйся.
- Хорошо.
Тренировка шла своим ходом, правда я была немного рассеянна. В скорее в проходе появился силуэт маленькой копии Судзухары-старшей.
- Эми, уже пришла? Как первый день в школе?
- Нормально, было весело. На физкультуре у нас был забег.
- И как?
- Почти первая, - гордо вскинула голову Эми. - Ещё, я подружилась с одноклассницей, её зовут Сайтоми Коми, она моя одногодка. Она такая классная, только почему-то в классе её игнорируют.
- Ясно. Славно. В следующий раз приходите вместе, познакомишь нас, а теперь садись на скамейку, сделаешь домашку и можешь поиграть в мяч.
- Ура!

Звёздочка Карасуно Место, где живут истории. Откройте их для себя