***
И вот уже вечер. Все уселись на свои футоны и начали рассказывать страшные истории. Свет был уже выключен. И да, Тсукишиму, этого дылду очкастую заучку тоже удалось уговорить... Даже сама не понимаю как нам удалось без магии это сделать, но а теперь непосредственно к самому вечеру.
***
- И такс, - начал диалог Нишиноя. - а давайте, чтобы было интереснее, кто хоть раз испугается, тот должен будет рассказать какие-нибудь интересные события из своей жизни. - с улыбкой закончил он свою речь.
- И так, кто же, кто же, кто же - посматривая на всех участников этого веселья, начал искать свою жертву Танака
Я же уже наверное покрылась 7-ым потом от страха и уже была готова бежать от сюда куда подальше, да даже в тот же душ, но меня остановил взгляд Танаки - семпая, который остановился на мне.
- Ха, - с ухмылкой обратился ко мне Танака. - раз ты у нас тут единственная девушка, то может мы не будем церемонится и уступим тебе возможность первой рассказать душераздирающую историю)?
Меня трясло, как не зная кого, но деваться не куда, и я вытащила свою фирменную :
- ах, ну что ж поделать, раз первая, значит первая) - с улыбкой ответила я.
- вот и славненько - и после все расселись вокруг меня, ожидая услышать какую-нибудь внушающую страх историю. Асахи - сан вообще прижался к Нишиною - семпаю, как ребенок к мамке. А я же под напором их взглядов пыталась хоть что-то да вспомнить, да от части и придумать^^", при этом потирая свои виски ладошками
"Чёёёёёрт, да почему именно я? К тому же какие я могу помнить истории, тем более страшные!? Если бы смешные или романтичные, или чего нибудь другого, ой ни в ту сторону уже пошла, то тогда бы норм всё было бы, а так я вообще не могу ничего придумать!"
- а может Хината начнёт? - не показывая испуга перегнала всё на парня напротив меня.
- нууу... я не против - с улыбкой ответил он. И тут откуда не возьмись у него в руках появился фонарик, и с ехидной улыбкой начал он свой рассказ.
- И так..~ "в одном тёмном лесу, на тёмной тёмной тропинке..." - у меня можно сказать уже внутри всё трясло, но я старалась этого не показывать. - "а на этой тёмной тёмной тропинке..." - решив испытать нервы трусливых Хината специально сделал паузу и резко выкрикнул - "лежал темный тёмный гроб, в котором был тёмный тёмный труп" - я уже не выдержала и крикнула на последнем слове парня от чего начала падать назад, но Сугавара, сидящий слева от меня, резко на рефлексе поймал меня правой рукой, а я же лежала уже не подавая признаки жизни минуты две.
- ну надо же, даже самую простую страшилку не осилила, вот же трусиха - ехидно прокомментировал Тсукишима эту ситуацию.
- и вправду, Хината, - с недовольной рожей перебил Танака - это даже не страшилка.
- конечно. Это ведь всего лишь разминка перед предстоящим ужасом), - ответил Хината, делая улыбку показывая всю настроенность перед самим челленджом. - но похоже, что для Макио - чан даже это оказалось слишком страшным(
- ладно ребят, - перебил их всех Сугамать. - тогда я уложу Макио на её футон, а все остальные пойдут в душ. И это не обсуждается - с угрожающей улыбкой он ответил всем присутствующим и взял девушку на руки и уложил её спать.
- да блин.... - проныли почти все второгодки и первогодки, кроме Тсукишимы, Кагеямы и Ямагучи от этой ситуации
- но всё равно, у нас и так есть у кого послушать истории) - сменив тему, сказал Танака.
И по сути всего происходящего первым вылетела я, а Асахи - сан всё же смог продержаться после этого раунда, а мы ведь здесь одни из трусливых..
***
После того как все сходили в душ Сугавара попытался разбудить меня, но у него этого никак не выходило и он прибегнул к секретному орудию.
Он наклонился к моему уху и шёпотом начал диалог :
- и так я считаю до 3 и я зову Дайчи - сана ~
1
.
2
.
3
- ну что ж всё таки надо звать Дайчи - сана
Ну и тут можно сказать, мАгИя🌈 и я резко проснулась с холодным потом, бегущим по спине.
- Суга - семпай, не надо Дайчи, всё видите я встала, встала! - я резко поднялась с футона и спросила в общем зачем же меня разбудили. И он ответил, что сейчас моя очередь идти в душ. Я взяв опять также вещи, что и в прошлый раз, но уже окончательно проверив сумку на то, что из неё точно ничего не выпадет, я пошла в ванную комнату
***
Выйдя из ванной комнаты я сразу же пошла обратно. Открыв дверь, я увидела, что все уже лежали и спали. Я чтобы их не тревожить аккуратно убрала всё в сумку. И я уже хотела лечь обратно к себе, но меня что-то потянуло к Хинате, и я уже ничего не соображая, взяла свою подушку и футон и легла рядом с ним.
***
[На утро]
- чт? - все рассматривали такую картину, Хината, первогодка старшей школы, а поверх него лежит девушка на год младше его...
_________________________________________
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звёздочка Карасуно
FanfictionСудзухара Макио - девушка, живущая в небольшом городке со своей семьёй. У неё есть друзья, увлечение и мечта - стать волейболисткой. Но после поражения в своем первом матче, мечта гаснет. Достичь своей цели кажется уже невозможным, пока на ее пути н...