Том 1 Глава 8

1.1K 61 27
                                    

[На следующий день]
утром в 7:00 я начала собираться в школу. Как всегда, выполнив все водные процедуры, надев свою форму и позавтракав, я стала собирать вещи для тренировочного лагеря. Недавно я узнала, что все эти 4 дня мы будем жить в одном доме... а также... спать в одной комнате. Собирая вещи, я постоянно немного краснела при каждой мысли о предстоящем испытании. Ну и конечно пыталась как-то упрятать в своей сумке под одеждой две манги, которые я решила взять с собой в лагерь. И вот уже собравшись, я вышла из дома, повернула ключ в двери и оглядела светлое небо.
"Ну, в путь!" - решительно подогнала я себя мысленно.
***
[В школе]
уроки прошли как обычно. И после них я как всегда направилась в раздевалку. Переодевшись, сразу же направилась на тренировку.
Когда я показалась на пороге спортзала, меня встретил взглядом капитан команды.
Я же не очень поняла- почему он так недоверчиво смотрит на меня?
-Дайчи, всё нормально? - Сугавара заметил, с каким взглядом смотрит его друг на меня. -Ты так смотришь на Макио, будто она состоит в команде Некомы.
-Мне не даёт покоя наш вчерашний разговор, - ответил Дайчи своему другу. - мне кажется, или Макио что-то от нас скрывает?
Я решила сделать вид, что ничего не услышала, и невозмутимо прошла к остальным. Надо быть аккуратнее с капитаном...
Перед тем, как начать тренироваться, я попросила Киёку-сан присмотреть за моей сумкой. Она дружелюбно согласилась.
С улыбкой до ушей я направилась к тренеру за указанием, какие упражнения мне делать. После недолгого диалога я сразу принялась за работу.
Тренировки проходили как по маслу: и подача, и ловля мяча нижним приёмом. После у нас была пробежка. Уж в чём- в чём, а в беге я не очень хороша. Пробежав полпути, я еле как дышала, из-за чего Сугаваре-семпаю пришлось остановиться и ждать, пока я отдышусь.
-Суга-семпай, - задыхаясь, сказала я. -Вам не нужно меня ждать, продолжайте пробежку дальше сами..
-Ну нет уж, -немного строго начал предложение Суга-сан и продолжил мягко, как обычно. Хмпф, булочка). -Мы ведь команда и обязаны помогать друг другу. Особенно третьегодки кохаям.
-Хорошо, -уже отдышавшись, сказала я. -Ну теперь я уже в норме, можем продолжить.
После окончания пробежки я кое-как стояла на ногах, но всё ещё могла продолжить тренировку.
Когда она закончилась, мы начали уборку. Я уже хотела помочь, но Дайчи меня остановил серьёзным тоном.
-Макио, можешь выйти на минутку из спортзала? Нам надо поговорить.
Недоумевая, я послушалась и пошла за капитаном на улицу.
-Макио, -начал он и продолжил после небольшой паузы. -Что ты скрываешь от нас?
Сначала я не поняла о чём говорит капитан и просто потерянно похлопала ресницами, но скоро вспомнила вчерашнюю ситуацию.
"Не уж-то он что-то заподозрил..... хоть бы нет, хоть бы нет....."
-Не понимаю, о чём вы Дайчи-сан,- "О, святые пельмени, пожалуйста, спасайте...."- Я от вас вроде ничего не скрываю.
-Макио, если ты забыла, то я напомню: волейбол это -командная игра, а в команде главное - доверие. Мы должны доверять и делиться проблемами, и не только, друг с другом. Ты ведь в курсе, что, если ты не будешь нам доверять, то мы не сможешь быть настоящей командой?
"Мы ведь команда",- вдруг пронеслись в моей голове слова Сугавары-сана.- "И обязаны помогать друг другу".
"А ведь он прав. Мы ведь одна команда, можно сказать, почти что семья". И я не должна от них ничего скрывать".
-З-знаете.. - замявшись, начала я, но в эту минуту меня перебил тренер Укай, который выглянул из спортзала:
-Макио, ты ведь сейчас пойдешь переодеваться? Так вот, как закончишь, возвращайся обратно. Мы пойдем в наш лагерный дом.
-Ага, -кратко ответила я и сразу побежала, сначала к Киёко-сан за своей сумкой, а после в раздевалку.
Я быстро переоделась в домашнюю одежду .
Выйдя на улицу, я сразу пошла обратно к ребятам, и мы вместе пошли к нашему лагерному дому.
***
Когда мы подошли к дому, я и Хината стали восхищаться зданию и всему, что находится внутри него как умолишённые. Ну, то есть как обычно, с криками, орами и гиперактивностью.
-Боже, что за идиоты....- скверно пробурчал Цукишима.
-Эй, Цукишима, -с неприятным лицом позвал Рюноске.- Это невежливо. Особенно говоря так про милую Макио-чан! Ведь жить с девушкой под одной крышей целых 4 дня - это уже как подарок свыше!
После такой похвалы от Танаки-сана моё лицо мигом стало натолько красным, что теперь любой помидор завидовал мне белой завистью. Увидев моё смущение, второгодка залился смехом.
-Может уже хватит издеваться над новенькой, Танака? -зыркнул Дайчи с грозным лицом.
-Всё-всё, я понял, Дайчи-сан, только не злитесь!- Рюноске галопом понёсся прочь от злого капитана в спальню к остальным (мы дошли, пока этого.... лысого извращенца отчитывали).
-Макио, - позвал Дайчи, положив свою руку мне на плечо. От неожиданности я вздрогнула, что не осталось незамеченным. -Если вдруг что-то случится, зови меня или кого-то из старших, понятно?
-Да, Дайчи-сан! -от греха подальше я побежала к себе в комнату.
***
Забежав в комнату я поставив сумку на пол сразу пошла брать оставшиеся футоны из шкафа. Взяв один я начала стелиться и после уже сделав себе уютное местечко я взяла свою сумку и положила её рядом с собой
"Только бы никто не стал в неё лезть" - на последнем слове я выдохнула и тут же легла на футон уже почти смыкая глаза от усталости.

Звёздочка Карасуно Место, где живут истории. Откройте их для себя