Том 1 Глава 16

724 37 0
                                    

Очнулась я уже в мед кабинете. И честно, голова раскалывалась.
- Ммм, чёрт. Голова, - и с такими словами я попыталась встать с кушетки, но меня остановили.
- Тебе лучше не вставать, - и я увидела Сугавару и Шоё.
Но знаете, в этот момент меня немного перемкнуло
- Что, а вы кто? - спросила первым делом я.
- Кому-то отшибло память. Вспоминай, - немного с грустью сказал Коуши.
Знаете, в этот момент я напрягла все свои извилины, пытаясь вспомнить кто эти люди. И знаете, получилось. Правда через минут 10, но мы отпустим этот факт.
***
- Алелуйя, вспомнила? - наконец спросил вице-капитан, смотря на моё удивлённое лицо.
- Вроде того. А как матч прошёл? - спросила я.
- Мы играли 3 игры, а потом Хината просил играть ещё. В итоге мы щас играем 6 игру, - произнёс Суга. - И все 5 мы проиграли.
- Вот оно как... Я хочу посмотреть 6 игру, - с щенячьими глазками я посмотрела на ребят.
- Тебе запретила вставать медсестра, пока она не придёт, - немного с грустью, но всё же произнёс Шоё.
Не послушав их, я встала и потихоньку начала идти к залу. Мальчишкам же оставалось только идти за мной.
Прикиньте, что я ещё вспомнила. Шоё - мой брат правда троюродный. Надо будет с ним вечером поговорить. Но только я зашла в зал, то я сразу увидела, что на меня летит мяч. Второй раз, прям в лицо!
- Беспредел! Только пришла из мед кабинета, так в меня опять летит мяч! - бухтела я. - Слава богу я отбила мяч.
- Ой, да ладно тебе. Главное, что мяч тебе по голове не попал. Садись уже на скамейку, - проговорил Укай. - Как голова, самочувствие?
- Голова самую малость кружится, а в остальном полный порядок, - ответила я, наблюдая за игрой. - Ну как успехи?
- Мы проиграли все игры. И да, мы скоро уезжаем. - сказал Кейшин.
- Жалко конечно. Но будем готовиться к соревнованиям? - спросила я, когда 6 игра подходила к концу.
***
Спустя 5 минут игра закончилась нашим поражением, и мальчики сразу на меня побежали с обнимашки, кроме Тсуки.
- Как ты? Всё хорошо? - и другие подобные вопросы задавали ребята.
- Всё хорошо, не волнуйтесь. - с улыбкой я ответила на эти 1000 вопросов. Краем глаза я увидела то ли злой, то ли грустный взгляд Коуши.
***
- Вы хорошо играли сегодня, ребята! - говорил Некомато - сенсей. - А теперь убирать зал.
"Ёмаё, так лень убирать. А, так соберись" - и я начала мыть пол и по совместительству убирать мячи.
Я заметила, что наши ребята разговаривают с участниками Некомы.
- С тобой всё в порядке? - повернувшись, я увидела черноволосого дылду с улыбкой чеширского кота. - Я тогда попал тебе мячом по голове. Прости пожалуйста.
- Ничего страшного. Главное, что всё обошлось. А тебя как звать то?
- Куроо Тетсуро, третьегодка. А вас милая леди?
- Судзухара Макио, первогодка. Приятно познакомиться,
чеширский кот.
Дальше я не слышала Куроо, так как меня позвал Коуши.
- Ты что-то хотел, Сугавара? - спросила я.
- Да. Можешь проверить все вещи. Мы скоро выходим, - и Коуши направился к Дайчи.
Мне ничего не оставалось, как пойти и проверить наши собранные вещи.
- Все на место, а мальчики уже ушли. Придется 2 сумки эти самой нести.
- Джентльмены херовы, - шла и бубнила я, пока не столкнулась с кем-то.
- Ой, прости Судзу - чан (сокращённо от фамилии Судзухара). Давай помогу, - и я не успела оглянуться, как Суга забрал сумку и повёл меня к выходу.
POV Hinata
Тогда, когда Макио прилетел мяч по голове, я вспомнил одну вещь. С самого поступления в клуб Макио казалась мне знакомым человеком, будто я её уже где-то видел. А после этой игры, я вспомнил, Макио - моя сестра, правда троюродная. Надо будет с ней вечером поговорить.
End POV Hinata

- О, вы наконец-то пришли. Ну как, помог? - и к нам подошёл либеро Некомы.
- Да вот, помог. Пойду сумки положу в автобус, - и мальчики ушли.
- Хей, красавица. Как тебя зовут? - и ко мне подошёл Танака версия 2.0
- Вам моё имя знать не обязательно, гопник, - и я мило ему улыбнулась, а в момент, когда он отвлекся, я врезала ему в живот.
Он конечно же, закричал.
- Чего случилось? - подбежали к нам 2 мамочки (ну вы поняли кто). А дальше я не слышала и ушла, типо не пределах.
***
Все сели в автобус на свои места, кроме меня.
- Хината, я сяду с тобой? - и я захотела, чтобы он сказал...
- Да, садись.
- Спасибо, - с улыбкой произнесла я, пока садилась в кресло.
***
- А давай поиграем в "камень - ножницы - бумага"?, - спросила я Хинату, после того, как расположилась.
- На что? - посмотрев на меня, спросил юноша.
- На желание, играем 3 раза! - и я ехидно посмотрела на Шоё.
- Согласен! Играем, камень, ножницы, бумага! - и Хината показал ножницы.
- Ножницы, играем дальше. Камень, ножницы, бумага. У меня камень, - и я посмотрела на брата.
- Что ж, загадывай желание.
- Хм.. Ты пошутишь над Тобио. А уже как решай сам, - и я посмотрела на него. Я заметила, что он заснул.
"Милашка" - и улыбнувшись, я повернулась к окну. Дорога к нашему общежитию будет долгой.
_________________________________________
Продолжение следует...

Звёздочка Карасуно Место, где живут истории. Откройте их для себя