Глава 1. Кошмар

395 23 0
                                    

13.07.2019

Олег

Прошла неделя после наших с Оптимуом извинений. Я рассказал о состоянии Оптимуса Рэтчету, тот не ну шутку начал переживать из-за короткой потери памяти. На Оптимуса рявкнул, что он начал извинятся за то чего даже не помнит. Но Оптимус отрезал одной фразой "Я не привык оправдываться". После этого эту тему трогать перестали. Но мы с Рэтчетом теперь каждый день ищем причины потери контроля. Он что-то ищет в системах Оптимуса. А я же читаю всю возможную информацию о строении трансформеров и системах Праймов, спасибо Рэтчету, что он на планшет мне ее скинул. Я пытаюсь найти хоть какую-то зацепку, но все безуспешно.

Сейчас уже вечер. На базе и в мире все спокойно. Десептиконы залегли на дно, впрочем, это и неудивительно, после такого то поражения.

- Олег, я на разведку, пойдешь со мной? - из моих мыслей меня отвлек голос Оптимуса.

- А? Нет, иди сам, мне еще читать и читать тут, — произнес помахав планшетом.

- Олег ты уже неделю безвылазно сидишь на базе. Нужно отвлечься.

Вот несмотря на всю любовь к Оптимусу (братскую) и нашим совместным операциям, сейчас я ни как не могу ходить на них, — про себя подумал я, но понятное дело в слух сказал другое.

- Оптимус у меня полно работы, правда, сходи сам. Тем более там вряд ли что-то будет опасное, но если будет я направлю к тебе дрона.

После последней битвы, я у Уильяма вытребовал ударного дрона, теперь мне было необязательно ходить с Оптимусом на разведки, я в любой момент мог открыть мост и направить дрона на помощь.

- Как хочешь, — недовольно ответил и трансформировшись уехал.

Я же продолжил свое чтение.

Прошло пол часа, пора уже связываться со Стилджо, пока не приехал Оптимус. Я встал и начал разминаться.

 - Рэтчет я тебе нужен? - спросил я его, уже зная ответ.

- Нет, а что? - проговорил он не отвлекаясь от мониторов.

- Хочу пройтись по базе, тело замлело.

Рэтчет кинул на меня внимательный взгляд:

- Я понял.

Да, я начал спрашивать разрешение. Поэтому Рэтчет начал на меня поглядывать. После событий с Оптимусом, я несколько изменился. Стал больше уважать нашу команду и ее членов, поэтому пришлось слегка унять свой характер.

Transformers: Иная история 2 (Старая Версия!)Место, где живут истории. Откройте их для себя