...
Оптимус
Разговор занял 2 часа. Мы рассказали лишь то, что перед этими обговорили, ни более, ни менее.
- Ты знал об этом храме и не сказал нам? - воскликнул Ретчет после нашего рассказала. - Как ты посмел скрыть это от нас?!
- Ретчет... - только хотел произнести.
- Фильтруй базар! - внезапно перебил меня Олег. - Может ты и его старинный друг, но не забывай кто перед тобой! - рыча проговорил он. - Как ты смеешь задавать Оптимусу такой вопрос?! Ты не забыл что он в первую очередь Прайм, а лишь потом твой друг? Если он это скрыл значит были причины! Он не обязан отчитываться перед тобой! - после этих слов он посмотрел на всю нашу команду. - И это касается всех вас. Оптимус своей политикой слишком разбаловал вас. Вы начали забывать, что перед вами не просто командир и лидер, а Прайм. А вы прекрасно знаете, как Праймы ценят свои тайны. Другие Праймы вообще ничего никому не рассказывали. Они говорили что-то лишь друг другу. Оптимусу в это плане не повезло, он один был, поэтому и рассказывал почти все вам. Но это ни говорит, о том что он обязан во все вам отчитываться. В этом плане Оптимус не отличается от своих братьев, он также ценит свои тайны, как и они. И когда вы начинаете что-то подобное спрашивать, — он вновь посмотрел на Ретчета. - Вы проявляете полное неуважение к Оптимусу.
После его речи наступила тишина, полная тишина. Что это с ним? Я отчетливо почувствовал его злость и раздражение. Но тут Ретчет встряхнув головой подошел ко мне и поклонился:
- Прошу прощения, я переборщил. Мой тон и мой вопрос были недопустимы.
Я подошел к нему и положил руку на плечо.
- Я не в обиде, — произнес и улыбнулся.
- А зря, — произнес Олег ни к кому не обращаясь.
Я посмотрел на него:
- Олег...
Он поднял руки вверх:
- Молчу.
- Так значит Юникрон просыпается, — произнес Магнус и тем самым разрядил обстановку.
- Да, — Я посмотрел на него. - Теперь пришла моя очередь сражаться с ним.
- У тебя ведь уже есть план не так ли? - с прищуром спросил Магнус.
Я обвел взглядом команду, и мой взгляд стал серьезным как ни когда.
- Я приму бой. Когда он окончательно сформирует свою форму, я вызову его на поединок, только он и я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Transformers: Иная история 2 (Старая Версия!)
ActionСТАРАЯ ВЕРСИЯ!! (Редакция будет позже!) Контроль...что это такое? Ученые говорят что контроль для человека - это жесткое управление непроизвольными эмоциями (действиями) в первую очередь с целью их сдерживания, одна из важных составляющих владения ч...