Пролог

459 21 0
                                    

Прошло 2 дня с момента битвы у Везувия.

06.07.2019

Олег

Мы с Оптимусом идем по коридору, ну как идем, идет он, а я у него на плече сижу. Я его не трогал, ему нужно собраться с мыслями, представляю каким виноватым он себя чувствует сейчас. Вот мы подходим к нашему центру и Оптимус останавливается. Я смотрю на него недоуменно:

- Оптимус что такое?

- Ничего, ты не против, если я тебя опущу? - спросил он посмотрев на меня.

- Да нет, — слегка заторможено ответил я.

- Чего это он? - про себя подумал я.

Тем временем Оптимусом меня поставил на пол и мы вошли в главный центр. Тут были все и люди Леннокса и команда Оптимуса. Нас пока ни кто не увидел, Оптимус тоже не спешил показываться им.

- Как думаете с Оптимусом все хорошо? - внезапно раздался голос Рафа.

- Олег с ним, — не поднимая головы от монитора ответил Магнус.

- Да, но они уже 2 дня не выходят, Олег только и говорит что занят, — поддержала Рафа Арси.

- Вы же знаете Олега, вряд ли он вам скажет что-то больше, — ответил им Рэтчет.

Смотря на Рэтчета я напрягся, к его плечу было приставлено поддерживающие устройство. Я не сомневался, Оптимус хорошо повредил ему плечо. Я посмотрел на Оптимуса и увидел, как сузились его глаза.

- Слушайте, а давайте проведаем их, — внезапно предложила Мико и все посмотрели на нее, даже мы с Оптимусом.

- Не думаю, что Олег нам откроет, — неуверенно ответил ей Джек.

- Но попытаться стоит! - уверенно произнесла она. - Раф, Джек пойдемте посмотрим, — произнесла она и посмотрела в нашу сторону, тут ее глаза округляются. - Оптимус! - воскликнула она и на ее голос сразу повернулись все, а потом их взгляд направился и в нашу сторону.

- Оптимус, как ты? - мгновенно спросил его Рэтчет.

Оптимус не ответил, лишь молча зашел, я следом за ним. И от его молчания все напряглись и посмотрели на меня. Я лишь показал "класс" и улыбнулся, они чуть расслабились, но все также напряженно смотрели на Оптимуса.

Оптимус же зайдя в центр, остановился, обвел всех взглядом и внезапно опустился на одно колено и наклонил голову вниз. От такого зрелища у всех открылись рты, да что сказать, я офигел не меньше их!

- Прошу прощения за моё поведение, оно было недопустимым и недостойным, мне как Прайму непозволительна потеря контроля. Вы имеете право, поставить под сомнение мое лидерство, — Оптимус произнес это очень спокойным голосом.

Только подумать, Прайм преклонил голову перед простыми трансформерами! Это высшая степень благородства и уважения! Внезапно я понял, что мне нужно сделать то же самое.

Выйдя из-за его спины, я также встал на колено, преклонил голову и произнес:

- Я также прошу меня простить, я как личный механик Оптимуса должен был все перепроверить, но я допустил его потерю контроля и это едва не стало катастрофой. Вы имеете право поставить под сомнения степень моей профессиональной пригодности, — официальным тоном проговорил я.

На базе воцарилась гробовая тишина. Ни кто не спешил заговорить. Мы с Оптимусом все также стояли преклонив свои головы перед командой.

И тут я услышал, как к нам начал подходить кто-то, судя по шагам это был Рэтчет, но голову я не поднимал, впрочем, как и Оптимус. Внезапно он опустился на колено перед нами.

- Посмотрите, пожалуйста, на меня, — попросил он нас.

Мы с Оптимусом одновременно подняли головы. Он улыбнулся нам и положил руку на плечо Оптимуса, а второй взъерошил мои волосы.

- Оптимус, старый друг, ты столько лет являешься нашим лидером, ты столько раз рисковал ради нас, сколько раз ты защищал нас. Неужели ты думаешь что из-за какого-то одного твоего, случайного, промаха мы поставим твое лидерство под сомнение? - произнес глядя на Оптимуса с улыбкой, а после улыбнулся и мне.

- А ты, Олег. Тебе всего 17, ты на нашей базе всего ничего, но уже смог спасти Ультрамагнуса и помочь нам в тяжелой битве. Ты, как механик смог сделать то, чего не смог сделать для Оптимуса я. Неужели ты думаешь, что после всего, мы бросим тебя?

Мы промолчали, Рэтчет снова улыбнулся нам и встал.

- Встаньте, пожалуйста, я не могу смотреть на то, как Прайм и ребенок преклоняют голову перед нами.

Мы подчинились. На слова Рэтчета подошли все.

- Веди нас лидер и не бойся оступиться, что бы не произошло мы поможем и встанем горой за тебя, — произнес уверенно Ультрамагнус глядя на Оптимуса.

-А ты Олег, продолжай идти своим путем не сворачивая, но даже если это произойдет, мы сможем вернуть тебя на истинный путь, — произнес Уильям глядя мне в глаза.

- Благодарю вас за веру в меня, я не подведу, — твердо произнес Оптимус глядя на всех.

- Спасибо за прощение моего промаха, — также твердо ответил и я.

- Возвращаем лидерство тебе Оптимус Прайм, — вместе произнесли Уильям и Магнус, одновременно сгоняя головы.

- Я принимаю лидерство. Вперед!

Transformers: Иная история 2 (Старая Версия!)Место, где живут истории. Откройте их для себя