Глава 37. Возвращение

268 17 0
                                    

...

- Эй, ты долго будешь из себя труп изображать? - я повернулся к Тейлгейту

- А я уж думал, когда вы обо мне вспомните, — Тейлгейт сел и уставился на нас. - Ну привет, а мы уже ставки начали ставить, когда вы соизволите вернуться.

- Ставки запрещены правилами, — мгновенно отреагировал Оптимус.

- Да? - Тейлгейт удивленно посмотрел на Оптимуса. - А Уилджек постоянно их делает.

Пипец Уилджеку:

- Тейлгейт, ты в курсе, что ты только что Уилджека с потрохами сдал? - уточнил у него. - Оптимус теперь по нему катком пройдется.

- Я пройдусь катком по всем, — Оптимус подошел к Тейлгейту и начал восстанавливать его. - В этот раз, вы у меня лекцией не отделаетесь.

- Ну слушай, я же не знал, — пошел на попятую Тейлгейт.

- Не знание, не освобождает от ответственности, — отрезал Оптимус.

- Ну все, вы попали, — заключил я. - А что за ставки?

- Ну я поставил на то, что вы вернётесь в ближайшее время. Уилджек на то, что вас найдет Праймус. Вы кстати в курсе, что он вас ищет?

- В курсе, — подтвердил Оптимус и протянул ему руку. - Вставай, я закончил, — Тейлгейт принял руку и поднялся.

- А что с ним будем делать? - он посмотрел на Старскрима.

- А что с ним? - не понял я. - Он труп.

- Вообще-то он жив, — опроверг Оптимус.

- В смысле?! Я в него 3 раза зарядил, — оно чо бессмертное?!

- Все так Олег, несмотря на смертельные повреждения он жив, — Оптимус подошел к Старскриму. - Хотя и ненадолго, — в этот же момент Старскрим вспыхнул темным пламенем и моментально сгорел.

- Зачем? - недовольно спросил Тейлгейт. - Мы могли бы допросить его.

- Старскрима лучше в живых не оставлять, не смотря на свою трусость, он не менее опасен чем Мегатрон. А может даже и опаснее его, так как от Мегатрона ты примерно знаешь, что ожидать, а этот слишком непредсказуем. К тому же он моя жертва.

- Жертва? - удивленно спросил Тейлгейт, а я с интересом посмотрел на Оптимуса.

- Именно, жертва, — подтвердил Оптимус. - Что бы беспрепятственно пользоваться силой. Я должен буду каждый раз отдавать на съедение тьме жертву. Под это требования попадают все мои враги. Таково его требование, таков наш контракт.

Transformers: Иная история 2 (Старая Версия!)Место, где живут истории. Откройте их для себя