...
- Кто?! - я сейчас в ах...кхм в афиге просто.
- А у тебя со слухом проблемы? — произнес он поднимаясь. - Я не Оптимус мое имя Немезис и советую тебе запомнить мое имя.
Оху* просто, это реально не Оптимус.
В эту же секунду открылись 3 моста одновременно, из него вышли рыцари и команда Оптимуса, и все уставились на нас.
- Я не готов встречи с ними, — в это же мгновение меня хватают и мы исчезаем... в портале?
Секунда и мы оказались в каком-то непонятном здании.
- Где мы? - спросил осматриваясь.
- Этот корабль находится на самой глубине Марианской впадины, — сказал и поставил меня. - Он обесточен, но ты со своими знаниями сможешь вернуть ее к жизни.
- А с чего ты взял, что я буду помогать тебе! - сразу вскинулся я. - Ты вообще непонятно кто! И вообще где Оптимус?!
В эту же секунду меня вновь схватили, вот только на этот раз мне стало ощутимо больно.
- Я Немезис Прайм! - прорычал он мне в лицо. - И ты будешь подчиняться мне, а иначе! - меня сжали сильнее.
- А иначе что убьешь?! - прорычал в ответ я. - Не можешь, может ты и не Оптимус, но связь никуда не делась! Ты не можешь меня убить! Иначе сдохнешь сам! - в эту же секунду он резко отпустил меня. Я еле успел сгруппироваться. - Поэтому я повторю вопрос, — встал и посмотрел на него. - Где Оптимус?!
Он посмотрел на меня испепеляющем взглядом, но я не отводил взгляд.
- Он жив и если ты будешь подчиняться мне, он живым и останется.
Я внутренне выдохнул, значит он жив, хорошо. Со всем остальным я разберусь. А с этим надо аккуратнее. Убить он меня не может, а вот покалечить вполне.
- А теперь запомни и ты, — я подошел и посмотрел на него. - Я ни кому не подчиняюсь. МЫ с тобой связаны, а значит равны. Если ты хочешь от меня что-то добиться, то будешь обращаться ко мне как к равному. И точка!
Он прошелся по мне оценивающим взглядом.
- Хорошо, будь по твоему, но не смей предать меня! Иначе пожалеешь!
- Повторяю для глухонемых, — ехидно произнёс. - Мы связаны, я не могу предать тебя, — да, не могу, но любое правило можно обойти и я найду это решение. - К тому же, вместо того чтобы угрожать, лучше бы спросил как меня зовут, — я отвернулся от него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Transformers: Иная история 2 (Старая Версия!)
ActionСТАРАЯ ВЕРСИЯ!! (Редакция будет позже!) Контроль...что это такое? Ученые говорят что контроль для человека - это жесткое управление непроизвольными эмоциями (действиями) в первую очередь с целью их сдерживания, одна из важных составляющих владения ч...