Глава 21. Подарок (Часть 1)

274 17 0
                                    

11.08.2019. Прошло 3 дня.

Олег

Мы с Оптимусом в храме. Они с Тейлгейтом тренируются сейчас. Я же занимаюсь системой храма. Доделываю последние приготовления. Пока все спокойно, Юникрон не досаждает, десептиконы и инсектиконы вообще залегли на дно, их не видно и неслышно. У нас тоже все спокойно. Магнус и Тейлгейт криво косо поладили, огрызаются конечно друг на друга, но без этого уже ни как. Команда Оптимуса вроде бы тоже поладили с рыцарями, хотя как поладили они просто не трогают друг друга. У рыцарей свой порядок, да и без приказа Оптимуса или Тейлгейта они даже не шелохнуться. И поэтому автоботы предпочли их игнорировать. Хотя рыцарей это устраивает, они реально очень плохо ладят с автоботами.

- Ты до сих пор работаешь? - раздался голос Оптимуса.

- Оптимус, — я повернулся к нему. - Как тренировка прошла?

- Продуктивно, — ответил Оптимус подходя ко мне. - Как говорит Тейлгейт "кривой, косой, но контроль у меня есть".

- Ну с таким хоть как то работать можно.

- Согласен, — подтвердил Оптимус. - Что делаешь? 

- Перевожу системы храма в автономный режим, — я вновь повернулся к системам. - В бой ведь пойдут все рыцари и ни кто не сможет следить за системой, это ведь не как на Альфе где полно людей Уильяма. Вот я и делаю так, чтобы система могла автономно без нас работать. К тому же..., — на этом моменте я осекся. Зря начал говорить.

- К тому же, что? - заметил мою осечку Оптимус.

- К тому же неизвестно, как пройдет и чем закончится этот бой, — не глядя на Оптимуса ответил. - Все ведь может пойти, не по плану. Я хочу чтобы даже без нас, этот храм мог какое-то время работать сам, — я замолчал. Оптимус тоже молчал, но я кожей чувствовал, как он смотрит на меня.

- Олег, а пойдем на склад пройдемся, — внезапно предложил Оптимус.

Я резко повернулся к нему.

- На склад? Зачем? - удивленно спросил я.

- Хочу показать тебе кое-что, — произнес Оптимус и протянул руку. - Пойдешь?

- Эм, ну ладно, — ответил и забрался на руку.

Интересно, что он показать мне хочет? Я вроде бы склад уже наш видел.

Склад нас встретил разнообразным количеством вооружения. Тут были мечи, копья, щиты и еще много разных кибертронских пушек. Оптимус направился к столу на котором лежало разное маленькое оружие. Нет для меня эти мечи нормальные, а вот для рыцарей они несомненно маленькие. Меня сняли с плеча и поставили возле очень необычной... снайперской винтовки?

Transformers: Иная история 2 (Старая Версия!)Место, где живут истории. Откройте их для себя