Глава 15. Способности и Фантом

285 17 1
                                    

30.07.2019

Олег

Прошла две недели с момента как Оптимус свалил на меня куча работы. В общем решил я проблему с генератором, путем установления солнечных панелей. Мы установили солнечные панели вдалеке от базы рыцарей и подземным путем провели провода от них к нашему храму. Тем самым убрав полностью нагрузку с дополнительного генератора и существенно разгрузив основной генератор.

Оптимус каждый день тренируется с Тейлгейтом и последний очень доволен им. Тейлгейт говорит прогресс на лицо, Оптимус уже чуть лучше себя контролирует. По крайней мере увеличилось время использования артефактов и Берсерка, без потери контроля.

Я кстати слегка видоизменил Берсерк, я убрал из него насильное отключение. То есть, если раньше Берсерк отключал Оптимуса, как только тот выходил из него, то теперь этого нет. А все остальное осталось без изменений.

Сейчас мы на нашей основной базе, Оптимус что-то там расшифровывает, а я занимаюсь дроном. Я все же смог закончить разработку, несмотря на то, что работы у меня прибавилось вдвое. Осталось провести лишь боевой тест. Нет, ну красавец все же.

 Нет, ну красавец все же

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я посмотрел на Оптимус:

- Интересно ему понравится? - спросил про себя.

- Что мне понравится? - не поворачиваясь спросил у меня Оптимус.

Я завис.

- Олег?

Я очнулся и встряхнул головой.

- Ты меня услышал? - заторможено спросил у него.

- Почему я должен был не услышать тебя? - поинтересовался Оптимус все также смотря в экраны.

- Может, потому что я сказал это про себя?! - уже воскликнул я.

Оптимус резко повернулся ко мне.

- В смысле про себя? 

- В прямом Оптимус, я это не говорил вслух!

Transformers: Иная история 2 (Старая Версия!)Место, где живут истории. Откройте их для себя